Tesla Model X встала на монорельс в подземном тоннеле Чикаго

Курируемый Илоном Маском стартап The Boring Company строит высокоскоростные тоннели под Чикаго. В будущем планируется пускать по ним не только электромобили, но и пассажирские поезда.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Model X встала  на монорельс в подземном тоннеле Чикаго
 На своей страничке в твиттере стартаперы выложили видеозапись, демонстрирующую передвижение электрокроссовера Tesla Model X по подземному тоннелю. Таким образом, компания показала создание инновационной транспортной системы.

Идея компании состоит в том, чтобы создавать под мегаполисами высокоскоростные тоннели, используя бурильную установку Godot. Именно туда спускается специально сконструированная электроприводная платформа с машиной. В тоннеле шириной 3,6 метров электромобиль крепится на монорельс при помощи особого крепления. По этому монорельсу транспорт может перемещаться со скоростью до 200 км/ч.

 Но чтобы воплотить идею разработчиков потребовалась бы какая-то площадка для испытаний. И ее компании предоставили власти американского города Чикаго. Строительство подземных тоннелей свяжет бизнес-центр города с международным аэропортом «О`Хара».

 По словам самого Илона Маска, использование инновационной системы во многом облегчит ситуацию на дорогах и избавит города от многочасовых пробок. Также в будущем планируется использование тоннелей для запуска сверхскоростных пассажирских поездов Hyperloop. В теории такие поезда смогут развивать скорость до 1200 км/ч.

 
 А вот стартаперы из Китая недавно презентовали публике электрический кроссовер Vincent Van Gogh. Который был создан под впечатлением от картин великого художника 19 века.

Российский электромобиль от студентов Политеха протестируют в Сочи для гонок в Америке

В сети ранее уже появлялась информация о том, что студенты отечественного Политехнического университета разработали собственный электрокар на солнечных батареях. Сейчас автомобиль отправится в Сочи для предварительных испытаний.

 Уже 20 июня пройдет официальная презентация солнцемобиля, построенного студентами политехнического университета. Причем ранее мы уже сообщали об этом электрокаре, оснащенном солнечными батареями. Однако сейчас автомобиль отправляется на масштабные испытания и презентацию в Сочи, а позднее примет участие в американских гонках.  Соревнования солнцемобилей пройдут в Небраске (Соединенные Штаты Америки). В рамках данного соревнования автомобили должны преодолеть около 3 000 км. Цель соревнования — проверить надежность солнцемобилей, а также протестировать возможность долговременной эксплуатации. Максимальная скорость автомобилей составляет всего около 105 км/ч, однако главным условием завершения гонки — добраться до финиша.  Отечественный солнцемобиль полностью изготовлен из углепластикового волокна. Причем масса автомобиля составляет всего 200 кг. Основным источником питания являются солнечные батареи с общей площадью покрытия около 4 кв.м. «Создание «Сола» — это череда радостей и обломов: мы ведь уже два раза должны были ездить на соларкаре. На австралийские соревнования так и не попали, в Сочи поехать на нем не смогли. Надо сделать всё, чтобы выступить в Америке этим летом» — говорит представитель разработчиков автомобиля.  Как ранее рассказывали сами студенты и выпускники политехнического университета — проект живет уже два года, и даже Путин был им заинтересован (Президент, кстати, будет присутствовать на презентации). Однако команде пришлось пережить множество неприятных моментов, причем постоянного штата инженеров и разработчиков никогда не было.  В команде надеются, что получится выступить, и завоевать призовые места в американской гонке. Причем для организации перевозки и участия команде требуется не менее 100 000 долларов (40 000 уйдет только на перевозку автомобиля до Небраски).  Тем временем, в Воронеже показали уникальный летающий и плавающий отечественный электрокар. Это экспериментальный проект пятигорского авиаконструктора Александра Бегака, который и разработал уникальный транспорт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+