Российский электромобиль от студентов Политеха протестируют в Сочи для гонок в Америке

В сети ранее уже появлялась информация о том, что студенты отечественного Политехнического университета разработали собственный электрокар на солнечных батареях. Сейчас автомобиль отправится в Сочи для предварительных испытаний.

Комментировать
Поделиться:
Российский электромобиль от студентов Политеха протестируют в Сочи для гонок в Америке
 Уже 20 июня пройдет официальная презентация солнцемобиля, построенного студентами политехнического университета. Причем ранее мы уже сообщали об этом электрокаре, оснащенном солнечными батареями. Однако сейчас автомобиль отправляется на масштабные испытания и презентацию в Сочи, а позднее примет участие в американских гонках.

 Соревнования солнцемобилей пройдут в Небраске (Соединенные Штаты Америки). В рамках данного соревнования автомобили должны преодолеть около 3 000 км. Цель соревнования — проверить надежность солнцемобилей, а также протестировать возможность долговременной эксплуатации. Максимальная скорость автомобилей составляет всего около 105 км/ч, однако главным условием завершения гонки — добраться до финиша.

 Отечественный солнцемобиль полностью изготовлен из углепластикового волокна. Причем масса автомобиля составляет всего 200 кг. Основным источником питания являются солнечные батареи с общей площадью покрытия около 4 кв.м.

«Создание «Сола» — это череда радостей и обломов: мы ведь уже два раза должны были ездить на соларкаре. На австралийские соревнования так и не попали, в Сочи поехать на нем не смогли. Надо сделать всё, чтобы выступить в Америке этим летом» — говорит представитель разработчиков автомобиля.



 Как ранее рассказывали сами студенты и выпускники политехнического университета — проект живет уже два года, и даже Путин был им заинтересован (Президент, кстати, будет присутствовать на презентации). Однако команде пришлось пережить множество неприятных моментов, причем постоянного штата инженеров и разработчиков никогда не было.

 В команде надеются, что получится выступить, и завоевать призовые места в американской гонке. Причем для организации перевозки и участия команде требуется не менее 100 000 долларов (40 000 уйдет только на перевозку автомобиля до Небраски).



 Тем временем, в Воронеже показали уникальный летающий и плавающий отечественный электрокар. Это экспериментальный проект пятигорского авиаконструктора Александра Бегака, который и разработал уникальный транспорт.

Спортверсия Bentley Bentayga V8 уже в России

Российское представительство Bentley сообщило о начале реализации спортивной версии кроссовера Bentayga. Под капотом установлен битурбомотор М8 4,0 литра, развивающий до 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента.

 Bentley Bentayga V8 Sport наконец появился в российских официальных дилерских центрах компании. Особенностью кроссовера станет форсированный битурбированный мотор V8 с рабочим объемом 4,0 литра. На данной версии двигатель имеет мощность в 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.  Мощный мотор, и продвинутая трансмиссия позволяет модели разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, при максимальной скорости в 290 км/ч. Причем автомобиль оснащен фирменной системой Bentley Drive Dynamics, которая позволяет проводить дополнительные настройки автомобиля.  Причем спорт версия получила также уникальную отделку салона. Теперь вместо деревянных вставок применяются декоративные вставки из глянцевого карбона. Также рулевое колесо получило новую кожаную отделку, комбинированную с натуральным деревом. Помимо этого доступна отделка салона из красной кожи.  Cпорт версия не обошлась без модернизации и других систем. Так, автомобиль теперь может оснащаться (в качестве опции) карбон-керамической тормозной системой. Новые тормоза уже получили звание самых мощных за всю историю серийных автомобилей Bentley. Причем впервые тормозные суппорта выкрашены в термостойкую красную краску.  В оснащение автомобиля вошли системы помощи водителю и безопасности. Так, можно отметить наличие адаптивного круиз-контроля, систему автоматического экстренного торможения, ассистенты выезда из парковки задним ходом с предупреждением о возможном столкновении. Также автомобиль способен распознавать дорожные знаки, и обладает системой кругового видеообзора. Одной из особенностью  является система ночного видения на основе инфракрасного излучения. Естественно автомобиль не остался без информационно-развлекательной системы, которая обладает собственной памятью на 60 ГБ и дисплеем на 10,2 дюйма.  Тем временем, тюнинг-ателье Wheelsandmore, специализирующееся на производстве колесных дисков и специальных выхлопных систем для автомобилей Bentley доработали одно из 24-х выпущенных купе Bentley Continental 24.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+