Обновленный Nissan Juke официально прибыл в Россию

С сегодняшнего дня стартовали продажи обновленной версии компакткросса Nissan Juke. Автомобиль уже доступен для покупки во всех официальных дилерских центрах с начальным ценником от 1 200 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Nissan Juke официально прибыл в Россию
Несмотря на прошедшее обновления, автомобиль остался практически прежним. Однако дизайн актуален и по сей день, а в дорожном потоке он по-прежнему способен привлечь внимание. Автомобиль обзавелся новой решеткой радиатора, пересмотренными бамперами и оптикой нового стиля. Кроме того, компания решила порадовать меломанов, оснастив автомобиль фирменной акустикой компании BOSE Personal.

Стоит также отметить, что светодиодная противотуманная оптика теперь является штатным оснащением начиная с комплектации Acenta. Кроме того в пакете опций персонализации стала доступна новая цветовая схема бамперов, порогов, легкосплавных дисков и корпусов зеркал. Сами же диски получили новый уникальный дизайн, и будут предлагаться от 16 до 18 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. Также добавились два цвета кузова - «Vivid Blue» и «Chestnut Bronze».

Также стал доступен выбор между двумя цветовыми схемами отделки интерьера - «Energy Orange» или «Power Blue». Причем для комплектаций с расширенной мультимедиа (Bose Personal Edition и Tekna) пакет персонализации является штатным. 


Кен Рамирес, ответственный за продажи и маркетинг Nissan в Европе, сказал: «Эти новые функции еще больше расширят выбор клиентов, улучшая отличительный дизайн, из-за которого Juke является самым популярным».

Под капотом обновленного кроссовера может быть установлено пять различных бензиновых моторов, и один дизельный, с мощностью первых от 94 до 190 л.с. и 110 л.с. последнего. В паре с двигателем может работать как механическая, так и автоматическая трансмиссия. Более подробная информация доступна на официальном сайте российского подразделения компании, или в любом дилерском центре Nissan.



Тем временем, Nissan официально заявил, что прекращает какую либо работу по разработке новых дизельных моторов. Причем коммерческие автомобили продолжат поставляться с данными агрегатами, однако моторы будут закупаться у сторонних компаний.

В России сделали свою версию «Бэтмобиля»

Помните легендарный фильм про человека-летучую мышь, который борется с бандитами в городе Готем? У этого парня было особое транспортное средство, которое называлось «Бэтмобиль».

 Одной из главных особенностей супергеройского автомобиля была возможность, при надобности выпустить наружу мотоцикл. Хотим отметить, что российские энтузиасты далеко не первые, кому пришла подобная идея в голову – ранее над созданием подобного транспортного средства трудились специалисты американской компании Ford, а в прошлом году они даже запатентовали свою разработку. Мотоцикл располагался между водителем и пассажиром.      Идея создать похожий автомобиль с мотоциклом, пришла в голову ребятам из отечественного издания inforeactor.ru, которые, для составления пробного рендера, обратились за помощью к независимому автомобильному дизайнеру Александру Шторму.   В итоге, за модель автомобиля была взята популярная нынче LADA Vesta, а в качестве байка использовался легендарный Урал. Надо сказать, что получившийся симбиоз выглядит очень необычно.    Старый советский мотоцикл, который теперь выглядит весьма стильно, располагается в передней части автомобиля – Vesta тоже изменилась до неузнаваемости. К большому сожалению, изобретатели не указали данных о двигателе, который используется для автомобиля со встроенным мотоциклом. Видимо силовая установка находится в задней части.       Одним из преимуществ российского проекта над тем, который сделали инженеры бренда Ford, является тот факт, что в том случае, когда мотоцикл выезжает из авто, его капот не выглядит как-то необычно – с виду автомобиль так и останется полноценным автомобилем. Благодаря спортивному обвесу, автоматический дозатор забора воздуха не виден окружающим – эта деталь и помогает скрывать мотоцикл в капоте.   Отдельно отметим большие фары ТС, а также довольно небольшой дорожный просвет и колёсные диски большого радиуса – в принципе небольшие неровности автомобилю будут не страшны. Что касается серийного производства транспортного средства, которое построено по схеме автомобиль+мотоцикл, то можно практически со 100% сказать, что едва ли это произойдёт. На данный момент пока что никто так и не решился собирать подобное ТС. Так что данный проект видимо так и останется на бумаге.      Не так давно мы писали новость о том, что по результатам исследований российских аналитических компаний, был составлен рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном автомобильном рынке. Сообщается, что в исследовании принимали участие только так называемые города «миллионники».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+