Новости в мире / 14 Июня, 2018 г. автор: Елена Лоцман

В России увеличился рынок новых LCV


По результатам мая 2018 года объем российского рынка легких коммерческих автомобилей составил 9,3 тысячи автомобилей. Среди лидеров несколько отечественных марок. Об этом сообщается в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ».

 Рынок легких коммерческих автомобилей растет и это подтверждает показатель за май текущего года - +13,5% к показателю прошлого года. Бестселлером в прошлом месяце остались машины GAZ. На долю отечественной марки пришлось 45% (4,1 тыс.) от всего объема LCV. Таким образом, заметен прирост на 10,4% к показателю 2017 года.

Далее идет еще один российский производитель – УАЗ. На него пришлось 1,2 тыс. экземпляров, это ниже прошлогодней отметки на 26,5%. А вот следующий за ним Mercedes-Benz, наоборот, показал высокий рост – 924 экземпляра (+96%).


По теме





 В пятерку также вошли LADA с 901 экземпляром (+10,6%) и американская марка Ford – 818 экземпляров LCV (+50,9%). Аналитики отмечают рост у восьми брендов, и лишь у двух падение – УАЗ и Fiat (-9,2%).

 Если рассматривать спрос на модели, тот тут первое место у GAZ Gazelle Next – 2,5 тыс. экземпляров (+25,7%). Только на нее пришлось более четверти всего сегмента в России. На второй позиции модель GAZ 3302 – 930 автомобилей (-2,3%). На третье Ford Transit – 783 единицы (+52,3%). Всего с начала года объем российского рынка легковых коммерческих авто составил 43,8 тыс. единиц, что на 6,5% больше показателя за аналогичный период в 2017 году.

 
 По данным АЕБ на территории России увеличились продажи машин бренда Mazda. Кроссовер СХ-5 остается лидером продаж и в мае.