В России увеличился рынок новых LCV
По результатам мая 2018 года объем российского рынка легких коммерческих автомобилей составил 9,3 тысячи автомобилей. Среди лидеров несколько отечественных марок. Об этом сообщается в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ».
В пятерку также вошли LADA с 901 экземпляром (+10,6%) и американская марка Ford – 818 экземпляров LCV (+50,9%). Аналитики отмечают рост у восьми брендов, и лишь у двух падение – УАЗ и Fiat (-9,2%).
Если рассматривать спрос на модели, тот тут первое место у GAZ Gazelle Next – 2,5 тыс. экземпляров (+25,7%). Только на нее пришлось более четверти всего сегмента в России. На второй позиции модель GAZ 3302 – 930 автомобилей (-2,3%). На третье Ford Transit – 783 единицы (+52,3%). Всего с начала года объем российского рынка легковых коммерческих авто составил 43,8 тыс. единиц, что на 6,5% больше показателя за аналогичный период в 2017 году.
По данным АЕБ на территории России увеличились продажи машин бренда Mazda. Кроссовер СХ-5 остается лидером продаж и в мае.