В России увеличился рынок новых LCV

По результатам мая 2018 года объем российского рынка легких коммерческих автомобилей составил 9,3 тысячи автомобилей. Среди лидеров несколько отечественных марок. Об этом сообщается в аналитическом агентстве «АВТОСТАТ».

Комментировать
Поделиться:
В России увеличился рынок новых LCV
 Рынок легких коммерческих автомобилей растет и это подтверждает показатель за май текущего года - +13,5% к показателю прошлого года. Бестселлером в прошлом месяце остались машины GAZ. На долю отечественной марки пришлось 45% (4,1 тыс.) от всего объема LCV. Таким образом, заметен прирост на 10,4% к показателю 2017 года.

Далее идет еще один российский производитель – УАЗ. На него пришлось 1,2 тыс. экземпляров, это ниже прошлогодней отметки на 26,5%. А вот следующий за ним Mercedes-Benz, наоборот, показал высокий рост – 924 экземпляра (+96%).

 В пятерку также вошли LADA с 901 экземпляром (+10,6%) и американская марка Ford – 818 экземпляров LCV (+50,9%). Аналитики отмечают рост у восьми брендов, и лишь у двух падение – УАЗ и Fiat (-9,2%).

 Если рассматривать спрос на модели, тот тут первое место у GAZ Gazelle Next – 2,5 тыс. экземпляров (+25,7%). Только на нее пришлось более четверти всего сегмента в России. На второй позиции модель GAZ 3302 – 930 автомобилей (-2,3%). На третье Ford Transit – 783 единицы (+52,3%). Всего с начала года объем российского рынка легковых коммерческих авто составил 43,8 тыс. единиц, что на 6,5% больше показателя за аналогичный период в 2017 году.

  
 По данным АЕБ на территории России увеличились продажи машин бренда Mazda. Кроссовер СХ-5 остается лидером продаж и в мае.

Mercedes и «КАМАЗ» приступили к производству среднетоннажного грузовика Canter TF

Совместное предприятие ПАО "КАМАЗ" и немецкого концерна Daimler - ООО "Даймлер КАМАЗ Рус" (Набережные Челны) объявили о старте производства новой модели. Теперь в России налажено производство грузовиков Canter TF.

  Canter TF – это новые для России грузовики среднетоннажного сегмента. Производство налажено на совместном производстве компаний «КАМАЗ» и немецкого концерна Daimler - ООО "Даймлер КАМАЗ Рус". По предварительной информации продажи начинаются уже 1 июля 2018 года. Однако об этом будет объявлено отдельно.  На данный момент известно, что СП предложит на отечественном рынке две модификации нового грузовика с разной грузоподъемностью. Младшая версия получит силовой агрегат экологического класса Евро-5 с мощностью до 150 лошадиных сил. Причем грузоподъемность будет ограничена отметкой в 7 500 кг. Более мощная версия будет способна перевозить до 8 550 кг, а мощность мотора составит до 175 лошадиных сил. Как отметили специалисты, перед началом производства, а также вывода модели на отечественный рынок были проведены масштабные испытания. Причем автомобиль испытывался в условиях плохих дорог, а также при температурах эксплуатации в -50 градусов по Цельсию.  Как уже было сказано выше — мощность силового агрегата составит от 150 до 175 лошадиных сил. Данную мощностью будет развивать трехлитровый турбомотор. В паре с мотором работает механическая коробка передач на 5 ступеней с адаптированными передаточными силами.   Также преимуществом модели на отечественном рынке станет расширенная гарантия на три года или 200 000 км пробега. Межсервисный интервал составляет 20 000 км. Причем в штатное оснащение входит система ESP, а также комплект стабилизаторов поперечной устойчивости. Не забыли производители и про комфорт водителя. Кабина будет оснащаться аудиосистемой, кондиционером, и несколькими дополнительными элементами, повышающими эргономику внутреннего пространства.  К сожалению официальный ценник пока не сообщается. Вся подробная информация о комплектациях, предлагаемых кузовах и ценах станет известна ближе к началу продаж.  Тем временем, в Казани состоялась презентация электробуса «Ш.а.т.л. 2.0». Ирек Гумеров, заместитель главы компании, рассказал журналистам о планах «КамАЗа» на ближайшие три года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+