Lexus рассказала о своей стратегии
«Нашим клиентам нужны кроссоверы, а не стареющие седаны» - именно так считают в руководстве японского престижного бренда. Однако полностью отказываться от седанов в компании не собираются.
Компания Lexus, как и другие автопроизводители, которые сталкиваются с быстроизменяющимся автомобильным рынком и его подробностями – сейчас он, что называется «переключился» на кроссоверы и внедорожники, начинает медленно подстраиваться под него. Однако, по сравнению с другими премиальными автопроизводителями, такими как баварский BMW, у которых уже давно есть несколько кроссоверов – у BMW это X1, X2, X3 и X4, в текущем модельном ряду Lexus пока что мало подобных моделей. Дэвид Христос, который в настоящее время является вице-президентом и генеральным менеджером Lexus, сказал, что компания «как никогда сосредоточена на максимизации своих возможностей для удержания своих позиций на мировом рынке».
Текущая генерация модели IS дебютировала еще в 2013 году, в то время как нынешний GS еще старше – он оказался на рынке в 2011 году. Хотя эти два седана можно назвать основными автомобилями в модельной линейке Lexus, потребители все же требуют больше кроссоверов и Lexus собирается к этому серьезно прислушаться.
В настоящее время автопроизводитель предлагает компактный кроссовер NX, впервые представленный в 2015. Уже в этом году, компания выводит на рынок маленький кроссовер UX, который будет позиционироваться как авто 2019 модельного года. Таким образом, сейчас, японский бренд предлагает в общей сложности 6 кроссоверов.
Итак, седаны IS и GS это уже старые модели, а компании нужна «свежая кровь». Если Lexus собирается тратить деньги на исследования и разработку новых, перспективных моделей, это означает, что они будут потратить эти деньги на те модели, которые хотят и будут покупать автолюбители. На данный момент речь идёт именно о сегменте SUV – кроссоверы и внедорожники, а не о седанах. Господин Христос добавил, что «мы не можем сделать все сразу, но мы высоко оцениваем оба типа автомобилей».
Российское подразделение компании Lexus сообщило о начале реализации седана ES нового поколенияуже осенью текущего года. Причем автомобили будут доступны в пяти комплектациях с начальной стоимостью от 2 235 000 рублей.
Акцент в ближайшие годы будет сделан именно на кроссоверах и это означает, что автопроизводитель планирует пересмотреть своё отношение к седанам IS и GS.
По теме
Текущая генерация модели IS дебютировала еще в 2013 году, в то время как нынешний GS еще старше – он оказался на рынке в 2011 году. Хотя эти два седана можно назвать основными автомобилями в модельной линейке Lexus, потребители все же требуют больше кроссоверов и Lexus собирается к этому серьезно прислушаться.
В настоящее время автопроизводитель предлагает компактный кроссовер NX, впервые представленный в 2015. Уже в этом году, компания выводит на рынок маленький кроссовер UX, который будет позиционироваться как авто 2019 модельного года. Таким образом, сейчас, японский бренд предлагает в общей сложности 6 кроссоверов.
Итак, седаны IS и GS это уже старые модели, а компании нужна «свежая кровь». Если Lexus собирается тратить деньги на исследования и разработку новых, перспективных моделей, это означает, что они будут потратить эти деньги на те модели, которые хотят и будут покупать автолюбители. На данный момент речь идёт именно о сегменте SUV – кроссоверы и внедорожники, а не о седанах. Господин Христос добавил, что «мы не можем сделать все сразу, но мы высоко оцениваем оба типа автомобилей».
Российское подразделение компании Lexus сообщило о начале реализации седана ES нового поколенияуже осенью текущего года. Причем автомобили будут доступны в пяти комплектациях с начальной стоимостью от 2 235 000 рублей.