Lexus рассказала о своей стратегии

«Нашим клиентам нужны кроссоверы, а не стареющие седаны» - именно так считают в руководстве японского престижного бренда. Однако полностью отказываться от седанов в компании не собираются.

Комментировать
Поделиться:
Lexus рассказала о своей стратегии
 Компания Lexus, как и другие автопроизводители, которые сталкиваются с быстроизменяющимся автомобильным рынком и его подробностями – сейчас он, что называется «переключился» на кроссоверы и внедорожники, начинает медленно подстраиваться под него. Однако, по сравнению с другими премиальными автопроизводителями, такими как баварский BMW, у которых уже давно есть несколько кроссоверов – у BMW это X1, X2, X3 и X4, в текущем модельном ряду Lexus пока что мало подобных моделей. Дэвид Христос, который в настоящее время является вице-президентом и генеральным менеджером Lexus, сказал, что компания «как никогда сосредоточена на максимизации своих возможностей для удержания своих позиций на мировом рынке».
   
Акцент в ближайшие годы будет сделан именно на кроссоверах и это означает, что автопроизводитель планирует пересмотреть своё отношение к седанам IS и GS.

LEXUS IS


  Текущая генерация модели IS дебютировала еще в 2013 году, в то время как нынешний GS еще старше – он оказался на рынке в 2011 году. Хотя эти два седана можно назвать основными автомобилями в модельной линейке Lexus, потребители все же требуют больше кроссоверов и Lexus собирается к этому серьезно прислушаться. 

  В настоящее время автопроизводитель предлагает компактный кроссовер NX, впервые представленный в 2015. Уже в этом году, компания выводит на рынок маленький кроссовер UX, который будет позиционироваться как авто 2019 модельного года. Таким образом, сейчас, японский бренд предлагает в общей сложности 6 кроссоверов.

  Итак, седаны IS и GS это уже старые модели, а компании нужна «свежая кровь». Если Lexus собирается тратить деньги на исследования и разработку новых, перспективных моделей, это означает, что они будут потратить эти деньги на те модели, которые хотят и будут покупать автолюбители. На данный момент речь идёт именно о сегменте SUV – кроссоверы и внедорожники, а не о седанах. Господин Христос добавил, что «мы не можем сделать все сразу, но мы высоко оцениваем оба типа автомобилей». 

LEXUS GS

    Российское подразделение компании Lexus сообщило о начале реализации седана ES нового поколенияуже осенью текущего года. Причем автомобили будут доступны в пяти комплектациях с начальной стоимостью от 2 235 000 рублей.

Land Rover Discovery получил обновление и новый мотор

Полноразмерный внедорожник Land Rover Discovery получил новую комплектацию, особенностью которой стал дизельный трехлитровый мотор на 306 лошадиных сил. Также заметно улучшилась безопасность автомобиля.

 Новая версия, с новым мотором и новой системой безопасности уже доступна для приобретения. Компания Land Rover обновила свой внедорожник Discovery. Автомобиль теперь получил новый дизельный мотор, большую грузоподъемность буксируемых объектов, а также стал более безопасным.  Так, под капотом автомобиля теперь может работать турбодизельный мотор V6 с рабочим объемом 3,0 литра. Данный двигатель способен развивать до 306 лошадиных сил и фантастические 700 Нм крутящего момента. С новым «сердцем» внедорожник способен разогнаться до «»сотни» всего за 7,5 секунды. Причем тягловая мощность увеличилась до такой степени, что масса прицепа до 3,5 тонны для новинки не проблема.  Отдельно отмечается, что инженеры значительно поработали над безопасностью. Теперь Discovery оснащается новой системой Clear Exit Monitor. Данный комплекс сканирует окружающее пространство, и способен предупредить водителя и пассажиров в случае приближения других автомобилей, велосипедистов и других объектов при выходе из автомобиля.    Также обновился и адаптивный круиз-контроль. Теперь функция способна самостоятельно поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, ограничивать максимальную скорость, а также самостоятельно передвигаться по городской пробке.  Напомним, что новая генерация внедорожника Land Rover Discovery была представлена еще в 2016 году. Причем автомобиль переехал на новую платформу, в конструкции которой используется большое количество алюминиевого сплава. За счет этого внедорожник стал легче на 450 кг.  К сожалению обновление пока не принесло каких-либо стилистических изменений как в экстерьере, так и в интерьере. По предварительной информации — рестайлинговая версия будет представлена не ранее 2020 года.  Тем временем, Jaguar Land Rover поделился информацией о разработках автономного автомобиля с функциями внедорожника. В проект, которому дали название CORTEX, инвестировали почти 5 млн долларов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+