Седан Cadillac CT5 появился на испытаниях

Несмотря на обилие камуфляжной плёнки можно разглядеть довольно агрессивный внешний вид роскошного седана. Возможный приемник моделей Cadillac CTS и XTS, новый Cadillac CT5 впервые попал в объективы камер фотошпионов.

Комментировать
Поделиться:
Седан Cadillac CT5 появился на испытаниях
 Пару часов назад (сегодня 14 июня), наши зарубежные коллеги опубликовали серию снимков нового американского седана Cadillac CT5, который, как сообщают наши друзья инсайдеры может прийти на смену моделям CTS и XTS. Отметим, что ещё в прошлом году, Йохан де Нисшен, который на данный момент является бывшим генеральным директором бренда Cadillac, рассказал о том, что новый седан получит имя CT5.
   
Надо сказать, что замеченный прототип новинки выглядит удивительно спортивным, особенно его выпуклая часть капота, которая к тому же получила небольшой воздухозаборник.



  Пока что сложно сказать, как расположена фальшрадиаторная решетка – или она доходит до фар или занимает довольно небольшую часть в центре. Довольно узкие фары являются ещё одним агрессивным элементом экстерьера. Инженеры Cadillac решили сохранить вертикальные светодиодные фары, которые есть в существующих моделей, в частности седане CT6.


  Если присмотреться, то можно заметить, что в центре фальшрадиаторной решетки есть большой датчик и камера, что указывает на наличие усовершенствованной системы помощи водителю. Можно предположить, что это оборудование необходимо для функционирования системы Super Cruise, которая будет установлена на всех моделях марки с 2020 года.

  Судя по тому, что на капоте есть воздухозаборник, можно ожидать, что автомобиль получит мощный мотор – им может оказаться модифицированный 4.2-литровый V8 битурбо. В новом CT-V-Sport он развивает максимальные 550 лошадиных сил. 

  Согласно плану американской компании, будущая модельная линейка Cadillac будет иметь три седана: компактный, возможно, называемый CT3, CT5 и флагманский CT6, который в ближайшее время также будет обновлён. Кроссоверы будут представлены моделями XT4, XT5, а также предстоящим XT6 и Escalade.



    Буквально пару часов назад, на тестах был замечен обновлённый кроссовер Cadillac XT5.

Audi приступил к тестам обновлённого S7

Хотим отметить, что в этот раз, внешний вид «заряженного» немецкого фастбэка не сильно отличается от обычного исполнения A7. Презентация новинки ожидается в этом году, ну а старт продаж вероятно запланирован на начало следующего года.

 Буквально пару часов назад (сегодня 14 июня), в новостных лентах зарубежных автомобильных изданий появились так называемые «шпионские» фотографии нового Audi S7, который был покрыт камуфляжем…нет, не было на нём ни грамма этой плёнки. По-видимому, специалисты немецкого автомобильного бренда уже закончили все работы по созданию нового экстерьера. Хотим отметить, что в таком виде новинку замечали уже не раз. Эта серия снимков появилась через несколько дней после того, как были опубликованы подобные фотографии младшего S6.     Если с внешним видом нового Audi S7 все понятно, то о технической его "начинке" на данный момент мало что известно.      Сперва отметим, что прототип получил фирменные для всех «заряженных» моделей подразделения Audi Sprot сдвоенные патрубки выхлопной системы. Стоит отдельно отметить передний бампер, который выглядит намного агрессивнее, нежели стандартный бампер для A7 – в частности такого эффекта удалось добиться благодаря тому, что инженеры компании оснастили эту деталь огромными воздухозаборниками по бокам. Если присмотреться к фотографиям можно заметить, что фальшрадиаторная решетка заполнена различными датчиками. Ну и конечно же S7 получил более низкую подвеску.   К большому сожалению, в этой серии снимков нам не показывают салон новинки, тем не менее, мы можем ожидать, что интерьер будет относительно похож на интерьер A7, с некоторыми атрибутами «заряженной» модификации.   Кроме того, пока что мы не знаем, что же будет находится под капотом у нового S7. Есть слухи о том, что там может оказаться 2,9-литровый битурбо V6 или 4.0-литровый V8. Мощность мотора V6 составляет 440 лошадиных сил, а V8 может похвастать 460 л.с.      Тем временем, компания Audi приступила к тестам обновлённого спорткара R8.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+