Porsche выпустил видео с новым Taycan

Забавно, но, казалось бы, простое название Porsche Taycan вызвало у многих людей замешательство – как все же правильно произносить название нового, полностью электрического автомобиля немецкого бренда Porsche.

Комментировать
Поделиться:
Porsche выпустил видео с новым Taycan
 Отметим, что не так давно, пресс-служба компании Porsche заговорила о новой модели, которая должна получить имя Taycan. Оказалось, что этим новым автомобилем станет серийная версия концептуального седана Mission E. На тот момент, немецкий бренд не дал понять буквально, как же правильно нужно произносить названные этого электромобиля. На самом деле, это более серьезный вопрос, чем вы могли бы подумать, потому что для моделей Porsche всегда были некоторые разногласия в том, как же на самом деле нужно произносить их.

  
Буквально пару часов назад (сегодня 13 июня), на официальных интернет-ресурсах немецкого автопроизводителя появился видеоролик, на котором частично показывается новый Porsche Mission E, он же Taycan. Согласно этому промо клипу, нужно говорить "Тай-Кан".


Одним из главных аргументов, которые были приведены в этом ролике, стало утверждение, что новая модель помимо всех прочих технологических преимуществ над более ранними моделями бренда, получила и фирменный спортивный характер. Кстати на всём протяжении видео нам показывают старые и нынешние модели Porsche. Ну и заканчивается видео-презентация в духе всех подобных роликов – нам показывают силуэт нового автомобиля, который сперва показывает нам переднюю оптику, а затем длинный светодиод задней оптики. К слову последний зажигается очень эффектно. 

  Примечательно, что название Taycan (Тай-кан) относится непосредственно к фирменному гербу немецкого автопроизводителя – так зовут жеребца на этой эмблеме. По словам представителей Porsche, новинка получит не менее 600 лошадиных сил мощности и сможет достигать скорости в 100 км/ч менее чем за 3,5 секунды. На полностью заряженных батареях, электромобиль сможет проехать 500 км. Базовая комплектация будет оценена минимум в 85 000 долларов или 5 302 300 рублей. 



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что Porsche 911 восьмого поколения дебютирует уже этой осенью.

Byton K-Byte: инновационная модель и конкурент для Tesla Model S

В рамках проходящей выставки потребительской электроники в Шанхае — CES Asia, была показана концептуальная модель нового электрокара Byton K-Byte. Новинка от немецко-китайской компании сможет достойно конкурировать с Tesla Model S.

 Компания Byton – это молодая компания, которая ориентирована на производство полностью электрических автомобилей. Причем компания позиционируется себя как создателей самых технологичных автомобилей. Представленный в прошлом году кроссовер Byton продемонстрировал беспилотные системы и 120-сантиметровый дисплей вместо передней панели. Новый седан обещает стать еще более технологичным.  Кроме того, с выходом концепта K-Byte, компания представила линейку названий. «Принимая новую стратегию наименования моделей, которая символизирует цифровую мощь, мы определяем ДНК нашего бренда как следующее поколение умных девайсов», — заявил шеф Байтона Карстен Брайтфельд. Он пообещал, что седан выйдет на рынок в 2021 году.  Прошлогодний кроссовер получил название M-Byte, что явно показывает игру слов в названии с килобайтами и мегабайтами. Таким образом, предстоящий минивэн может получить название G-Byte или T-Byte. Новая четырёхдверка оказалась длиннее собрата-кроссовера. От носа до хвоста седан насчитывает 4950 мм (+100), ширина — 1950 (-10), высота — 1500 (-150), колёсная база — 3000 мм (+55).  Автомобиль построен на единной с кроссовером платформе, и будет использовать одинаковую силовую установку. Так, максимальная мощность в топовой конфигурации седан будет развивать около 470 лошадиных сил, причем запас хода в смешанном режиме составит около 520 км. Естественно K-Byte позаимствует и систему быстрой зарядки, позволяющей пополнить заряд до 80% за 30 минут.  Также седан получил серьезное отличие от кроссовера — систему автономного управления четвертого уровня. Для этого автомобиль оснащается выдвижными цилиндрическими лидарами в передних дверях, а также радарной системой LiBow на крыше. Стоимость пока неизвестна.  Ранее компания Byton, уже ставшая  знаменитой  благодаря собственной концептуальной модели электрического кроссовера, оснащенного дисплеем с диагональю около 1,5 метра, показала  уже практически готовый вариант.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+