SsangYong Actyon (Korando) нового поколения уже на дорожных испытаниях

Южнокорейский концерн вывел на дорожные испытания новое поколение собственного кроссовера, который известен под названием Actyon и Korando. Причем фотошпионам удалось сделать подробные фотографии закамуфлированного прототипа.

Комментировать
Поделиться:
SsangYong Actyon (Korando) нового поколения уже на дорожных испытаниях
 В сети появились фотографии тестового прототипа новой версии SsangYong Actyon (Korando). По всей видимости, автомобиль уже находится в серийном кузове, и проходит финальные испытания. Несмотря на плотный камуфляж и многочисленные фальшпанели, все же можно рассмотреть некоторые детали. Кроме всего прочего, шпионам удалось сфотографировать дизайн интерьера.

 Судя по фотографиям, новая версия внедорожника (следующее поколение будет относиться к 2019 модельному году) получит сильно переработанный дизайн интерьера и экстерьера. Внутри заметна полностью новая передняя панель, в которую будет интегрирован большой дисплей информационно-развлекательной системы. Также видно новое рулевое колесо, прямоугольные дефлекторы воздуховодов, электронный стояночный тормоз, а также новый блок управления климатической системой.

 К сожалению камуфляж достаточно плотный, но уже сейчас заметно явное сходство с показанным в Женеве концепткаром e-SIV. Но также заметно, что серийная версия получит более стандартный дизайн. Передняя оптика выполнена в более классическом стиле, передняя заглушка все же станет решеткой радиатора, и также сильно изменится задняя часть. Но общая концепция автомобиля останется прежней.



По предварительной информации, SsangYong Actyon 2019 модельного года построен на базе новой платформе. Автомобиль получит более жесткий кузов, и вместе с тем станет легче.

 В качестве силового агрегата может быть использована моторная линейка из двух бензиновых (1,2 и 1,5 литра) и одного дизельного двигателя (1,6 литра). Позднее возможно появится гибридная версия без возможности подзарядки от сети. В паре с моторами будет предлагаться как автоматическая, так и механическая коробка передач. В качестве опции можно будет заплатить за полный привод.



Ранее в SsangYong сообщили о том, что постепенно будут электрифицировать свои модели, и уже новое поколение флагманского кроссовера Actyon получит как гибридные, так и полностью электрические версии.

Замечен обновлённый пикап Ram 2500

Несмотря на тот факт, что американская новинка уже не первый раз выходит на дорожные тесты, замеченный пару часов назад (сегодня 13 июня) прототип пикапа всё ещё покрыт довольно сильным количеством камуфляжа.

 После недавней официальной  презентации нового поколения Ram 1500, специалисты компании довольно активно тестируют модель 2500 HD – версию полноразмерного пикапа, которая предназначена для тех людей, которым нужно перевозить более тяжелые грузы. Новинка была замечена в популярной версии с 2-ой кабиной.      Уже известно, что Ram 2500 получит множество тех же элементов, которые впервые были показаны именно на новом 1500. Судя по опубликованным «шпионским» снимках тестового прототипа более тяжелой версии пикапа,  авто получило такую же фальшрадиаторную решетку, как и младшая версия. Можно заметить также и узкие светодиодные передние фары, которые теперь находятся ближе к низу. Из-за того, что автомобиль всё ещё покрыт довольно плотным камуфляжем, очень сложно разглядеть какие-то черты его обновлённого экстерьера. А вот что можно разглядеть и так, это огромную грузовую часть длиной 2 438 мм. По фотографиям пока что рано судить, однако похоже, что инженеры компании решили оснастить модель 2500 почти такой же грузовой платформой, как и Ram 3500.     Хотя эти «шпионские» фотографии не позволяют нам видеть того, что же находится внутри нового грузовика, можно со 100% уверенностью говорить о том, что салон новинки будет выполнен в духе нового 1500. Таким образом, для заказа будет доступна информационно-развлекательная система нового поколения с 8,4- и 12-дюймовым экраном. Кроме того, будет доступна кожаная обивка салона, система кругового видеообзора, ассистент, который будет контролировать «слепые» зоны, адаптивный круиз-контроль.   По-прежнему неизвестно, что же будет находится под капотом у нового 2500. Возможно, что Ram может предложить 48-вольтовую гибридную установку, которая уже сейчас доступна с некоторыми двигателями на пикапе 1500.    Напоследок отметим, что официальная презентация американского грузовика ожидается в 2019 году.      Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что компания RAM представила TRX – «заряженную» версию своего пикапа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+