Новая версия Audi RS6 Avant показалась практически без камуфляжа
Только недавно прошла презентация нового поколения линейки модели Audi A6 и более мощных ее версий S6 и S6 Avant. И мы были уверены, что это будет только вопросом времени, когда появится топовая версия RS6 Avant.
Компания Audi перешла к дорожным испытаниям нового поколения самого мощного универсала — RS6 Avant. Фотошпионам удалось запечатлеть тестовый прототип на дорогах общего пользования практически без камуфляжа. Примечательно то, что испытания проходили совместно еще одной новинкой – кроссовером RS Q8.
Пересмотренный передний бампер все еще хорошо закрыт. Естественно, новый внешний вид более агрессивный, чем у стандартного универсала, и имеет два больших вентиляционных отверстия, более низкий диффузор и некоторые новые элементы кузова под головной оптикой. Задняя часть чем-то особенным порадовать не может, кроме заметно увеличенных раструбов выхлопной системы авальной формы.
В технической части автомобиль по большей части будет идентичен спортивному седану Audi RS7. Это означает, что спортивный универсал может развивать мощность где-то в районе 650 лошадиных сил. Это станет возможным благодаря битурбированному мотору V8, а также превзойдет текущую самую мощную версию RS6 Performance, способную развивать всего 605 л.с.
Более мощная версия предполагает также переработку тормозной системы, перенастройку подвески и рулевого управления, а также обеспечение более слаженной работы между двигателем и роботизированной коробкой. Естественно внутреннее оснащение, а также технологическая начинка не будет уступать стандартной версии A6.
По предварительной информации, Audi RS6 Avant может дебютировать уже во второй половине 2019 года. Причем эксперты уверены, что сокращение выставляемых автомобилей компанией BMW на Франкфуртском салоне сделает его наиболее выгодным и вероятным вариантом.
Тем временем, немецкий бренд активно обновляет свою модельную линейку, а также интегрирует новые технологии в свои автомобили. Так, новая версия хетчбэка Audi A1 покажут летом, и оснастят его новым поколением информационно-развлекательной системой.
По теме
Пересмотренный передний бампер все еще хорошо закрыт. Естественно, новый внешний вид более агрессивный, чем у стандартного универсала, и имеет два больших вентиляционных отверстия, более низкий диффузор и некоторые новые элементы кузова под головной оптикой. Задняя часть чем-то особенным порадовать не может, кроме заметно увеличенных раструбов выхлопной системы авальной формы.
В технической части автомобиль по большей части будет идентичен спортивному седану Audi RS7. Это означает, что спортивный универсал может развивать мощность где-то в районе 650 лошадиных сил. Это станет возможным благодаря битурбированному мотору V8, а также превзойдет текущую самую мощную версию RS6 Performance, способную развивать всего 605 л.с.
Слухи, помимо всего прочего, предполагают, что RS6 может позаимствовать гибридную установку от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Это позволило бы увеличить мощность примерно до 700 л.с.
Более мощная версия предполагает также переработку тормозной системы, перенастройку подвески и рулевого управления, а также обеспечение более слаженной работы между двигателем и роботизированной коробкой. Естественно внутреннее оснащение, а также технологическая начинка не будет уступать стандартной версии A6.
По предварительной информации, Audi RS6 Avant может дебютировать уже во второй половине 2019 года. Причем эксперты уверены, что сокращение выставляемых автомобилей компанией BMW на Франкфуртском салоне сделает его наиболее выгодным и вероятным вариантом.
Тем временем, немецкий бренд активно обновляет свою модельную линейку, а также интегрирует новые технологии в свои автомобили. Так, новая версия хетчбэка Audi A1 покажут летом, и оснастят его новым поколением информационно-развлекательной системой.