Новая версия Audi RS6 Avant показалась практически без камуфляжа

Только недавно прошла презентация нового поколения линейки модели Audi A6 и более мощных ее версий S6 и S6 Avant. И мы были уверены, что это будет только вопросом времени, когда появится топовая версия RS6 Avant.

Комментировать
Поделиться:
Новая версия Audi RS6 Avant показалась практически без камуфляжа
 Компания Audi перешла к дорожным испытаниям нового поколения самого мощного универсала — RS6 Avant. Фотошпионам удалось запечатлеть тестовый прототип на дорогах общего пользования практически без камуфляжа. Примечательно то, что испытания проходили совместно еще одной новинкой – кроссовером RS Q8.

 Пересмотренный передний бампер все еще хорошо закрыт. Естественно, новый внешний вид более агрессивный, чем у стандартного универсала, и имеет два больших вентиляционных отверстия, более низкий диффузор и некоторые новые элементы кузова под головной оптикой. Задняя часть чем-то особенным порадовать не может, кроме заметно увеличенных раструбов выхлопной системы авальной формы.

 В технической части автомобиль по большей части будет идентичен спортивному седану Audi RS7. Это означает, что спортивный универсал может развивать мощность где-то в районе 650 лошадиных сил. Это станет возможным благодаря битурбированному мотору V8, а также превзойдет текущую самую мощную версию RS6 Performance, способную развивать всего 605 л.с.



Слухи, помимо всего прочего, предполагают, что RS6 может позаимствовать гибридную установку от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Это позволило бы увеличить мощность примерно до 700 л.с.

 Более мощная версия предполагает также переработку тормозной системы, перенастройку подвески и рулевого управления, а также обеспечение более слаженной работы между двигателем и роботизированной коробкой. Естественно внутреннее оснащение, а также технологическая начинка не будет уступать стандартной версии A6.

 По предварительной информации, Audi RS6 Avant может дебютировать уже во второй половине 2019 года. Причем эксперты уверены, что сокращение выставляемых автомобилей компанией BMW на Франкфуртском салоне сделает его наиболее выгодным и вероятным вариантом.



 Тем временем, немецкий бренд активно обновляет свою модельную линейку, а также интегрирует новые технологии в свои автомобили. Так, новая версия хетчбэка Audi A1 покажут летом, и оснастят его новым поколением информационно-развлекательной системой.

GMC Yukon представлен в новом исполнении

Американская компания разработала новую версию для большого внедорожника Graphite Edition. Кроме базовой комплектации автомобиль будет предложен с опциональным пакетом Perfomance.

 Стандартный вариант Yukon Graphite Edition оснащается 22-дюймовыми колесами в серебристом цвете и вставками Carbon Flash Metallic. Добавились черные подножки, элементы которых выполнены в глянце. На решетке радиатора будут красоваться хромированные вставки,а саму ее обрамили в тон кузова. Кроме того, спецверсия получила особое оформление противотуманной оптики. В черном цвете выполнены рейлинги на крыше и молдинги. В топовой версии Yukon Graphite Perfomance Edition (вместо 5,3-литрового двигателя V8) под капотом будет работать более мощный 6,2-литровый силовой агрегат. Теперь внедорожник способен развивать до 420 «лошадок» при 623 Нм крутящего момента. Его, к слову, позаимствовали у модели Yukon Denali.  Сочетается мотор с 10-ступенчатой автоматической КП и фирменной системой Magnetic Ride Control. Эту версию оборудовали 22-дюймовыми чисто черными глянцевыми колесами, мультимедийной системой GMC и восьмидюймовой навигационной системой.  Обе версии будут как заденприводные, так и полноприврдные. Graphite Edition представлен в трех уникальных оттенках: черный Onyx, белый Frost и металлик Dark Sky.  Стоимость пока не озвучивается, да и точная дата поступления в продажу тоже неизвестна. Сообщается только то, что внедорожник Yukon Graphite Edition появится на рынках до конца текущего лета.    В начале июня компания General Motors объявила об отзыве реализованных кроссоверов Terrain, выпущенных в 2018 году. Мероприятие затронет около 88 тыс. автомобилей данной модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+