«КамАЗ» может начать производство беспилотных грузовиков через три года

Сегодня в Казани состоялась презентация электробуса «Ш.а.т.л. 2.0». Ирек Гумеров, заместитель главы компании, рассказал журналистам о планах «КамАЗа» на ближайшие три года.

Комментировать
Поделиться:
«КамАЗ» может начать производство беспилотных грузовиков через три года
 Отечественная компания планирует к 2021 году построить беспилотный самосвал для карьерных работ. При этом на российских дорогах такие грузовики появятся не раньше 2030 года. До этого времени, автомобили будут эксплуатироваться для закрытых производств.

Замглавы подчеркнул, что сейчас поездки на опытных образцах производятся при непосредственном сопровождении специалистов. Через два года эти автомобили уже будут использоваться в парковых зонах.

 А через год беспилотные грузовики смогут перемещаться между заводами для различных перевозок, пройдя необходимое тестирование. Также он добавил, что компания работает над созданием грузовиков-самосвалов, которые в будущем будут использованы для карьерных работ. Их грузоподъемность будет составлять несколько десятков тонн.

 Сегодня же «КамАЗ» продемонстрировал свой первый электробус Ш.а.т.л. КамАЗ-1221 или Широко адаптивная транспортная логистика. Работу электробуса рассчитанного на 12 мест, продемонстрировали на специальной трассе Татарстана. Ш.а.т.л. проехал заданное расстояние в 650 м при скорости 10 км/ч.

"Ш.А.Т.Л. 2.0" 
 Напомним, что в прошлом месяце отечественная компания «КамАЗ» тестировала свои беспилотные грузовики на трассе к Крымскому мосту.

Ford Mustang Shelby GT350: обновленная версия представлена официально

Концерн Ford имеет полное право, и активно им пользуется, использовать имя легендарного американского конструктора. И сейчас представлена обновленная версия мощного купе Ford Mustang Shelby GT350.

 Компания Форд только в 2015 году представила публике свое флагманское купе Ford Mustang Shelby GT350, и уже сейчас появилось первое обновление для него. Компания Shelby American не имеет никакого отношения к данной модели (и всем современным моделям Mustang Shelby), кроме общего названия. Причем все топовые «Мустанги» носят на себе имя легендарного конструктора.  Обновленная версия получила перенастроенное шасси, а также переработанную аэродинамику кузова. Отмечается, что при разработке рестайлинговой модели был использован опыт команды инженеров, полученный при создании и обслуживании спортивных болидов, а также при разработке будущей модели Ford Mustang Shelby GT500. Под капотом скрывается прежний атмосферный мотор V8 с рабочим объемом 5,2 литра, способный развивать до 533 лошадиных сил и 582 Нм крутящего момента. В паре с мотором также осталась работать прежняя шестиступенчатая "механика". При этом перенастроенное шасси, рулевое управления, а также аэродинамика позволили автомобилю стать быстрее — примерно на 10-20 км/ч.  Многим может показаться, что прошедшие обновления совсем незначительные. Однако инженерами Ford была проведена огромная работа по доводке продукта. Сзади теперь устанавливается полноценное антикрыло, вместо скромного аэродинамического хвостика. В качестве опции можно докупить специальную накладку на этот спойлер, которая еще больше увеличит прижимную силу. Также были переработаны передние воздуховоды, обеспечивающие теперь лучшее охлаждение и меньшее сопротивление.  Еще одной новинкой стала возможность заказать аудиосистему Harman с двенадцатью динамиками. Ведь производитель позиционирует свою модель как спорткар, доступный для ежедневной эксплуатации.  К сожалению Ford Mustang не поставляется в Россию, и планов у компании на этот счет нет. Причем модификации Shelby остаются исключительно американской прерогативой.  Тем временем, Ford запатентовал новую технологию, которая позволяет эксплуатировать рулевое колесо в качестве подставки для ноутбука. Так, теперь автомобили Ford могут получить систему складывающегося рулевого колеса.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+