Jeep Grand Cherokee решил обогнать Dodge Challenger
В заезде по гоночной дисциплине «Драг рейсинг» принимали участие американский среднеразмерный внедорожник Jeep Grand Cherokee в «заряженной» версии Trackhawk и спортивное купе Dodge Challenger SRT Hellcat. Примечательно, что оба автомобиля были оснащены одним и тем же двигателем.
Поделиться:

Именно так – и внедорожник Jeep Grand Cherokee и купе Dodge Challenger под капотом имели мощнейший V-образный силовой 8-цилиндровый агрегат, рабочим объёмом 6,0 литров и максимальной мощностью в 707 «лошадок». Казалось бы, кто же может выиграть в этом противостояние двух «заряженных» американских автомобилей. С одной стороны, Dodge Challenger SRT Hellcat легче внедорожника и имеет привод на заднюю ось, в то время, как на стороне Jeep Grand Cherokee Trackhawk полный привод, который благоприятно сказывается на разгоне автомобиля.
В итоге «заряженная» версия Dodge Challenger SRT Hellcat выиграла гонку, однако нельзя сказать, что внедорожник Jeep Grand Cherokee, который также был представлен в «заряженной» версии Trackhawk, сильно проиграл – по началу он вообще вырывался вперёд, вот где проявилось преимущество полного привода. Результат купе 11,11 секунды, а внедорожник проехал эту же дистанцию за 11,73 секунды. Отметим также, что Grand Cherokee ранее уже обыгрывал «Челленджер» в похожей гонке.
Напоследок хотим сказать, что автомобиль Dodge был, что называется, «обут» в кованные колёсные диски огромного диаметра, в то время как представитель Jeep мог похвастаться колёсами поменьше.

Не так давно, наши журналисты писали о том, что немецкое тюнинг-ателье GME представило модернизированную версию «заряженного» американского внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT.
Конечно же, следует учитывать и другие факторы, собираясь устраивать подобного рода соревнование между спортивным купе и среднеразмерным внедорожником – ведь это совершенно разные типы авто. Одним из таких факторов будет соотношение мощности двигателя к общему весу авто – конечно же в этом вопросе преимущество за более лёгким купе Challenger.
В итоге «заряженная» версия Dodge Challenger SRT Hellcat выиграла гонку, однако нельзя сказать, что внедорожник Jeep Grand Cherokee, который также был представлен в «заряженной» версии Trackhawk, сильно проиграл – по началу он вообще вырывался вперёд, вот где проявилось преимущество полного привода. Результат купе 11,11 секунды, а внедорожник проехал эту же дистанцию за 11,73 секунды. Отметим также, что Grand Cherokee ранее уже обыгрывал «Челленджер» в похожей гонке.
Напоследок хотим сказать, что автомобиль Dodge был, что называется, «обут» в кованные колёсные диски огромного диаметра, в то время как представитель Jeep мог похвастаться колёсами поменьше.

Не так давно, наши журналисты писали о том, что немецкое тюнинг-ателье GME представило модернизированную версию «заряженного» американского внедорожника Jeep Grand Cherokee SRT.