«Заряженную» легенду BMW M3 E46 вновь тюнинговали

Модернизация очередного автомобиля — это всегда волнительный процесс для каждой тюнинг-мастерской. Ведь нужно решить, что же установить на «стоковую» модель, а это своего рода творческий процесс. Надо сказать, что ребята из компании Pandem Rocketbunny хорошо справились с этой задачей.

Комментировать
Поделиться:
«Заряженную» легенду BMW M3 E46 вновь тюнинговали
 Пару часов назад (сегодня 10 июня), они представили свой новый проект, за основу они взяли легендарное немецкое «заряженное» купе BMW M3 в кузове E46. После всех модификаций, автомобиль получил название Phoenix Yellow M3.
   
Специалисты тюнинг-ателье оснастили BMW M3 передним спойлером, который изготовлен из углеродного волокна (известного также, как карбон), задним спойлером, расширителями колёсных арок и т.д. Согласно официальным данным, все элементы нового внешнего вида баварской легенды обошлись тюнеру в 2 700 долларов или 1 683 263 рублей. Теперь, купе стало шире и ниже, чем раньше.



    
 Надо сказать, что автомобиль выглядит довольно стильно – новые передние фары, детали из углеродного волокна (на вентиляционных отверстиях, фальшрадиаторной решетке, боковых зеркалах). Купе получило колёсные диски CCW Classics в исполнении Matte Gunmetal, которые были изготовлены на заказ для этого автомобиля. Кузов «заряженного» купе был обклеен плёнкой, оттенок которой получил название Phoenix Yellow.

  Помимо внешнего вида, специалисты тюнинг-ателье поработали и над технической частью баварского купе. Теперь, мощность силовой установки (был установлен двигатель s54b32) составляет 343 лошадиных силы. Также была существенно модернизирована трансмиссия и выхлопная система. 

  Напоследок отметим, что представители компании Pandem Rocketbunny утверждают, что им удалось не только повысить мощность «заряженного» BMW M3, но и в разы улучшить его ездовые качества. 



    Буквально вчера, известное тюнинг-ателье AC Schnitzer представило 700-сильный BMW M5.

В сети появился патент на складывающийся руль от компании Ford

Американский концерн запатентовал новую технологию, которая позволяет эксплуатировать рулевое колесо в качестве подставки для ноутбука. Так, теперь автомобили Ford могут получить систему складывающегося рулевого колеса.

 Автомобильные бренды постоянно изобретают новые технологии. Одни являются революционными, по своему масштабу, другие становятся интересной, но редкой опцией. Однако все новые изобретения так или иначе ведут к развитию и усовершенствованию автомобилей.  Американский концерн Ford накануне запатентовал новую технологию складывающегося рулевого колеса. Многие могли бы ожидать, что наконец придуман способ убирать руль при включении автопилота четвертого и пятого уровня. Однако все намного прозаичнее. Так, инженеры компании придумали как сделать рулевое колесо, трансформирующееся в удобный столик для ноутбука.    Как отметили автомобильные эксперты — единственное применение данной технологии — это заняться работой или любимой игрой на ноутбуке в длинной пробке. Несомненно, тем людям, которым приходилось хоть раз работать с ноутбуком в автомобиле, тем более на водительском месте, будет совсем не смешно, и они приятно удивятся новым возможностям. Наверняка компания в скором времени начнет комплектовать свои автомобили подобными рулями. Но вероятнее всего, они будут предлагаться исключительно в качестве дополнительной опции. Это хороший способ с пользой провести время в пробке — считают разработчики складного руля. Причем трансформация проходит путем откидывания верхней части руля к приборной панели. Это в свою очередь создает удобную поверхность для установки ноутбука и дает возможность удобно поработать за ним. Естественно система позволит проводить трансформацию исключительно в стоячем положении. При движении, в любом случае, интеллектуальные системы не позволят водителю отвлекаться от дороги. Когда новая технология выйдет в серию пока неизвестно, собственно как остается тайной и стоимость подобного рулевого колеса. Тем временем, Ford готовит к выходу новое поколение кроссовера Kuga, которое появится уже в 2020 году и скорее всего получит гибридную систему и совершенно новую платформу, а сейчас в сети стали доступны шпионские фотографии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+