В сети появился патент на складывающийся руль от компании Ford

Американский концерн запатентовал новую технологию, которая позволяет эксплуатировать рулевое колесо в качестве подставки для ноутбука. Так, теперь автомобили Ford могут получить систему складывающегося рулевого колеса.

Комментировать
Поделиться:
В сети появился патент на складывающийся руль от компании Ford
 Автомобильные бренды постоянно изобретают новые технологии. Одни являются революционными, по своему масштабу, другие становятся интересной, но редкой опцией. Однако все новые изобретения так или иначе ведут к развитию и усовершенствованию автомобилей.

 Американский концерн Ford накануне запатентовал новую технологию складывающегося рулевого колеса. Многие могли бы ожидать, что наконец придуман способ убирать руль при включении автопилота четвертого и пятого уровня. Однако все намного прозаичнее. Так, инженеры компании придумали как сделать рулевое колесо, трансформирующееся в удобный столик для ноутбука.
 
 Как отметили автомобильные эксперты — единственное применение данной технологии — это заняться работой или любимой игрой на ноутбуке в длинной пробке. Несомненно, тем людям, которым приходилось хоть раз работать с ноутбуком в автомобиле, тем более на водительском месте, будет совсем не смешно, и они приятно удивятся новым возможностям.



Наверняка компания в скором времени начнет комплектовать свои автомобили подобными рулями. Но вероятнее всего, они будут предлагаться исключительно в качестве дополнительной опции.

Это хороший способ с пользой провести время в пробке — считают разработчики складного руля. Причем трансформация проходит путем откидывания верхней части руля к приборной панели. Это в свою очередь создает удобную поверхность для установки ноутбука и дает возможность удобно поработать за ним. Естественно система позволит проводить трансформацию исключительно в стоячем положении. При движении, в любом случае, интеллектуальные системы не позволят водителю отвлекаться от дороги.

Когда новая технология выйдет в серию пока неизвестно, собственно как остается тайной и стоимость подобного рулевого колеса.



Тем временем, Ford готовит к выходу новое поколение кроссовера Kuga, которое появится уже в 2020 году и скорее всего получит гибридную систему и совершенно новую платформу, а сейчас в сети стали доступны шпионские фотографии.

Экс-генерального директора Volkswagen вызвали в суд по делу «Дизельгейта»

Нынешнему руководству бренда Audi также было предложено ответить на некоторые имеющиеся вопросы, которые касаются скандала вокруг автомобилей с дизельными силовыми установками.

 Авторитетная немецкая газета Bild пару часов назад (сегодня 10 июня) сообщила о том, что экс-генеральный директор компании Volkswagen, Мартин Винтеркорн был вызван для дачи показаний в суде в связи с многочисленными исками, требующими возмещения ущерба от немецкого автопроизводителя по поводу скандала «Дизельгейт».   Напомним нашим читателям о том, что в последнем квартале 2015 года, вокруг дизельных автомобилей немецкого бренда разразился довольно громкий скандал, который журналистами был назван «Дизельгейт». После того, как выяснилось, что в автомобилях Volkswagen установлено специальное программное обеспечение, которое намерено занижало показатели выбросов в атмосферу вредных веществ, борцы за охрану окружающей среды, что называется, «пошли войной» на известного автопроизводителя.      По данным издания Bild, судья Фабиан Реушль из Штутгартского областного суда вызвал 28 человек для участия в судебном процессе, который намечен на середину сентября.  В числе этих людей есть главный исполнительный директор немецкой компании Bosch, Волькмар Деннер, а также генеральный директор автомобильного бренда Audi, Руперт Штадлер. Кроме того, журналисты издания утверждают, что им «на глаза» попалось письмо, в котором на сентябрьское слушание дела приглашён и министр транспорта Германии.   Сообщается, что иск был выдвинут акционерами Volkswagen, которые ждут компенсации от компаний VW и Porsche, за якобы подписанный документ, который обязывал их держать в секрете «тёмные делишки» руководства Volkswagen. Напомним, что пресс-служба Volkswagen опубликовала информацию о том, что да, в автомобили компании были установлены специальные чипы, которые изменяли реальные показания уровня выбросов вредных веществ, однако компания отрицает свою вину, ведь о таком шаге было сообщено заранее.      Вместе с тем, в мае текущего года дилеры реализовали в России на 25% больше автомобилей немецкой марки, чем за тот же месяц годом ранее. Об этом стало известно из опубликованных данных АЕБ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+