Экс-генерального директора Volkswagen вызвали в суд по делу «Дизельгейта»

Нынешнему руководству бренда Audi также было предложено ответить на некоторые имеющиеся вопросы, которые касаются скандала вокруг автомобилей с дизельными силовыми установками.

Комментировать
Поделиться:
Экс-генерального директора Volkswagen вызвали в суд по делу «Дизельгейта»
 Авторитетная немецкая газета Bild пару часов назад (сегодня 10 июня) сообщила о том, что экс-генеральный директор компании Volkswagen, Мартин Винтеркорн был вызван для дачи показаний в суде в связи с многочисленными исками, требующими возмещения ущерба от немецкого автопроизводителя по поводу скандала «Дизельгейт». 

 Напомним нашим читателям о том, что в последнем квартале 2015 года, вокруг дизельных автомобилей немецкого бренда разразился довольно громкий скандал, который журналистами был назван «Дизельгейт». После того, как выяснилось, что в автомобилях Volkswagen установлено специальное программное обеспечение, которое намерено занижало показатели выбросов в атмосферу вредных веществ, борцы за охрану окружающей среды, что называется, «пошли войной» на известного автопроизводителя. 
   

По данным издания Bild, судья Фабиан Реушль из Штутгартского областного суда вызвал 28 человек для участия в судебном процессе, который намечен на середину сентября.


 В числе этих людей есть главный исполнительный директор немецкой компании Bosch, Волькмар Деннер, а также генеральный директор автомобильного бренда Audi, Руперт Штадлер. Кроме того, журналисты издания утверждают, что им «на глаза» попалось письмо, в котором на сентябрьское слушание дела приглашён и министр транспорта Германии.

  Сообщается, что иск был выдвинут акционерами Volkswagen, которые ждут компенсации от компаний VW и Porsche, за якобы подписанный документ, который обязывал их держать в секрете «тёмные делишки» руководства Volkswagen. Напомним, что пресс-служба Volkswagen опубликовала информацию о том, что да, в автомобили компании были установлены специальные чипы, которые изменяли реальные показания уровня выбросов вредных веществ, однако компания отрицает свою вину, ведь о таком шаге было сообщено заранее. 



    Вместе с тем, в мае текущего года дилеры реализовали в России на 25% больше автомобилей немецкой марки, чем за тот же месяц годом ранее. Об этом стало известно из опубликованных данных АЕБ.

Изношенные шины лучше новых?

Звучит немного неубедительно, но это только лишь на первый взгляд. Главным аргументом в пользу использования старых автомобильных шин вместо новых, является тот факт, что у них более уверенное сцепление с дорогой.  

 Вывод об этом сделал зарубежный автомобильный эксперт Джейсон Фенске, по его мнению, именно изношенные шины обладают лучшим взаимодействием с дорогой – меньше целого протектора на покрышках, лучше и удобнее ездить. Естественно, данное утверждение было подкреплено видеороликом, которое пару часов назад (сегодня 10 июня) было опубликовано на известном видеохостинге YouTube, где у господина Фенске есть свой канал.      Итак, автомобильный эксперт считает, что благодаря тому, что со временем протектор на покрышках начинает стираться, поверхность последних становится более гладкой из-за чего колесо транспортного средства начинает лучше взаимодействовать с дорожным покрытием.      Согласитесь, что это существенное преимущество – почему же по-Вашему, для гоночных болидов используются гладкие шины – именно для того, чтобы улучшить их сцепление с дорогой. Однако подобные шины перестают быть всячески полезными в том случае, если дорога не идеально сухая. Если она мокрая или того хуже, на дорожном полотне присутствуют обледенелости – польза изношенных шин тут же сводится на нет.    Джейсон Фенске отдельно отметил, что в том случае, если автомобиль передвигается по мокрой дороге, ему необходимы шины с целыми (неизношенными) протекторами – ведь благодаря особой конструкции этих самых протекторов, которые состоят из специальных канавок, происходит отведение воды и грязи, тем самым улучшается сцепление с дорогой. Излишне говорить, что благодаря использованию подобных шин в разы уменьшается возможность непредвиденного, и что немаловажно – неуправляемого скольжения, которое в свою очередь может привести к возникновения дорожно-транспортных происшествий.      Пару часов назад, автомобильные эксперты нашего издания писали о том, что российскими аналитическими агентствами был составлен рейтинг автомобильных аксессуаров

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+