Изношенные шины лучше новых?
Звучит немного неубедительно, но это только лишь на первый взгляд. Главным аргументом в пользу использования старых автомобильных шин вместо новых, является тот факт, что у них более уверенное сцепление с дорогой.
Вывод об этом сделал зарубежный автомобильный эксперт Джейсон Фенске, по его мнению, именно изношенные шины обладают лучшим взаимодействием с дорогой – меньше целого протектора на покрышках, лучше и удобнее ездить. Естественно, данное утверждение было подкреплено видеороликом, которое пару часов назад (сегодня 10 июня) было опубликовано на известном видеохостинге YouTube, где у господина Фенске есть свой канал.
Согласитесь, что это существенное преимущество – почему же по-Вашему, для гоночных болидов используются гладкие шины – именно для того, чтобы улучшить их сцепление с дорогой. Однако подобные шины перестают быть всячески полезными в том случае, если дорога не идеально сухая. Если она мокрая или того хуже, на дорожном полотне присутствуют обледенелости – польза изношенных шин тут же сводится на нет.
Джейсон Фенске отдельно отметил, что в том случае, если автомобиль передвигается по мокрой дороге, ему необходимы шины с целыми (неизношенными) протекторами – ведь благодаря особой конструкции этих самых протекторов, которые состоят из специальных канавок, происходит отведение воды и грязи, тем самым улучшается сцепление с дорогой. Излишне говорить, что благодаря использованию подобных шин в разы уменьшается возможность непредвиденного, и что немаловажно – неуправляемого скольжения, которое в свою очередь может привести к возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Пару часов назад, автомобильные эксперты нашего издания писали о том, что российскими аналитическими агентствами был составлен рейтинг автомобильных аксессуаров
Итак, автомобильный эксперт считает, что благодаря тому, что со временем протектор на покрышках начинает стираться, поверхность последних становится более гладкой из-за чего колесо транспортного средства начинает лучше взаимодействовать с дорожным покрытием.
По теме
Согласитесь, что это существенное преимущество – почему же по-Вашему, для гоночных болидов используются гладкие шины – именно для того, чтобы улучшить их сцепление с дорогой. Однако подобные шины перестают быть всячески полезными в том случае, если дорога не идеально сухая. Если она мокрая или того хуже, на дорожном полотне присутствуют обледенелости – польза изношенных шин тут же сводится на нет.
Джейсон Фенске отдельно отметил, что в том случае, если автомобиль передвигается по мокрой дороге, ему необходимы шины с целыми (неизношенными) протекторами – ведь благодаря особой конструкции этих самых протекторов, которые состоят из специальных канавок, происходит отведение воды и грязи, тем самым улучшается сцепление с дорогой. Излишне говорить, что благодаря использованию подобных шин в разы уменьшается возможность непредвиденного, и что немаловажно – неуправляемого скольжения, которое в свою очередь может привести к возникновения дорожно-транспортных происшествий.
Пару часов назад, автомобильные эксперты нашего издания писали о том, что российскими аналитическими агентствами был составлен рейтинг автомобильных аксессуаров