Что на данный момент известно о купе Alfa Romeo GTV?

Итальянское спортивное купе Alfa Romeo GTV серийно выпускалось в период с 1993 по 2004 годы. Сейчас же, руководство бренда намерено возродить модель – презентация состоится в уже 2021-ом году. Главными соперниками новинки станет американский Cadillac ATS-V Coupe, а также японские Lexus RC F и Infiniti Q60 Red Sport.

Комментировать
Поделиться:
Что на данный момент известно о купе Alfa Romeo GTV?
 Согласно 5-летнему плану развития концерна Fiat Chrysler Automobiles (в него входит компания Alfa Romeo), мы ожидаем, что возрождённое купе представят ближе к 2021 году, а старт его продаж скорее всего начнётся вскоре после презентации. Так что же на данный момент нам известно об итальянской новинке?

  Если вы считаете, что внешний вид седана Giulia впечатляет, то вам следует подождать выхода купе GTV. Ожидается, что экстерьер последнего будет ещё большее агрессивным и выразительным. Как и модель Giulia, новинка также получит светодиодные фары, большие передние воздухозаборники, более длинный капот, а также покатую крышу – купе всё-таки.



 Поскольку Alfa Romeo GTV будет основана на спортивном седане Giulia, мы ожидаем, что GTV будет иметь примерно один и тот же интерьер, что и Giulia.
   
   
 По слухам, возрождённая модель GTV предложит покупателям широкий выбор силовых агрегатов. Ожидается, что в моторную гамму войдёт 2,0-литровая бензиновая «четвёрка» с турбонаддувом, максимальная мощность которой равна 280 лошадиных сил. Пока неясно, будут ли к моменту презентации модели выведены из строя дизельные моторы. В рамках пятилетней стратегии концерна Fiat Chrysler Automobiles, основной задачей является электрификация всего модельного ряда. Для GTV это означает появление гибридного мотора, который будет состоять из V6 с турбонаддувом и электомотора, мощность которого будет выше нынешнего 509-сильного седана Giulia. В этом случае, автомобиль будет оснащён 8-ступенчатым «автоматом» ZF и системой полного привода. 

  Известно также и о том, что со временем будет представлена и более мощная версия Alfa Romeo GTV – она получит название Quadrifolgio Gran Turismo Veloce, основными её конкурентами станут «заряженные» BMW M4, Audi RS5 и Mercedes-Benz C63 Coupe.



    Как сказали официальные представители итало-американского концерна Fiat Chrysler Automobiles, «нынешняя платформа американского среднеразмерного внедорожника срочно нуждается в замене». Новое поколение Jeep Grand Cherokee будет представлено в ближайшие пару лет.

Ателье AC Schnitzer представило 700-сильный BMW M5

Шутка ли – седан бизнес-класса в мощнейшим 700-сильным силовым агрегатом. Как говорят специалисты тюнинг-ателье AC Schnitzer автомобиль способен на большее! По результатам заездов, модернизированная новинка показала самый лучший результат.  

 Отправка прототипов на гоночные трассы это что-то новое для автомобильных брендов, а также независимых тюнинговых мастерских. Тем не менее, это не помешало известному ателье AC Schnitzer отправить прототип BMW M5 именно на такую трассу.   Модернизированный баварский седан смог проехать несколько кругов даже быстрее, чем итальянский спорткар Lamborghini Aventador LP 750-4 SV.  Под капотом последнего находится V-образный силовой 12-цилиндровый агрегат рабочим объёмом 6,5 литров, рассчитанный на максимальную мощность в 740 л.с. Примечательно, что BMW M5 by AC Schnitzer стал быстрее Porsche 911 Turbo S, Mercedes GTC50 AMG. Заезды всех этих автомобилей проводились на гоночной трассе Заксенринг (Германия).       Модернизированный ребятами из компании AC Schnitzer «заряженный» седан бизнес-класса BMW M5 на момент заезда мог похвастать мощностью в 700 «лошадей» при этом «потолок» крутящего момента был равен 850 Нм. Согласно официальным данным, на момент тестирования, все планируемые к установке аэродинамические комплекты были по большей на стадии разработки. Несмотря на то, что специалисты AC Schnitzer знали об этом, они всё же решили рискнуть.   AC Schnitzer M5 можно будет приобрести с комплектом эксклюзивных колёсных дисков размерностью 21 дюйма, патрубками выхлопной системы «Carbon Sport», а также винтовой подвеской, которая может изменять дорожный просвет авто. Сообщается, что работы над автомобилем ещё не закончились и вполне возможно, что с таким впечатляющим результатом, руководство тюнинг-компании решит наладить мелкосерийное производство AC Schnitzer M5.       Не так давно, наши журналисты писали о том, что G-Power прокачали кроссовер X6 M до 750 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+