В мае увеличились продажи LCV Volkswagen

В мае текущего года дилеры реализовали в России на 25% больше автомобилей немецкой марки, чем за тот же месяц годом ранее. Об этом стало известно из опубликованных данных АЕБ.

Комментировать
Поделиться:
В мае увеличились продажи LCV Volkswagen
 Только в мае 2018 года в России продали 720 коммерческих автомобилей Volkswagen. Всего с начала года таких автомобилей приобрели 2 840 покупателей, что на 12% больше к прошлогоднему показателю.В пресс-службе Volkswagen Коммерческие автомобили рассказали, что большим спросом пользуются модели Crafter и Caravelle.

Так, фургон Crafter с января 2018 года русские дилеры реализовали 235 экземпляров. В России эта модель представлена с двухлитровым дизельным мотором мощностью 102 и 140 л.с. и «механикой». Привод передний либо полный в зависимости от комплектации.

 Также в последнее время россиянам полюбился автомобиль Caravelle Т6. За пять месяцев текущего года их купили 983 единицы (+14% к прошлому году). На российском рынке эта модель предлагается с бензиновыми (150 и 204 л.с.) и дизельными (102, 140, 180 л.с.) двигателями. Работают они в паре с механической КП либо коробкой DSG. Есть полноприводные варианты.

 Ценовой диапазон Crafter варьируется от 1 995 800 руб. до 3 077 800 руб., опять же в зависимости от версии. Стоимость Caravelle – от 2 222 700 руб. до 4 056 600 руб.

  
  Тем временем в Volkswagen объявили об остановке производства 200 своих моделей. Причиной стал новый экостандарт WLTP.

Инженеры поставили мотор Tesla на легкий рамный спорткар

Этот автомобиль был построен компаниями Exomotive (шасси) и Eddy Motorworks (трансмиссия и элементы управления), а также их «заводской прототип транспортного средства для экспериментов с электрическими силовыми агрегатами XP-7».

 В сети появилось видео демонстрирующее работу уникального трекового спорткара. Инженеры из компаний Exomotive и Eddy Motorworks разработали электрокар, построенный на базе экспериментального шасси XP-7 (созданное специально для тестов различных электрических агрегатов). Мастера переставили электрическую установку от разбитого Tesla Model S, причем аккумуляторный блок был перенесен в полном составе вместе с двумя электромоторами.  Спорткар способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за 3,0 секунды. Причем запас хода составляет около 400 км. Заезд был проведен в достаточно плохую погоду с постоянно идущем дождем. Тест автомобиля проводился на трассе в Virginia International Raceway (VIR) в Америке.  К сожалению пока не сообщаются какие-либо детали данного автомобиля. Также неизвестно, будет ли модель продаваться в серийном варианте позднее. Но стоит признать, что подобный тип спорткара может стать хорошим подспорьем для тренировки молодых пилотов. Кроме того, позднее может появиться специальная моносерия электрических спорткаров.  На данный момент известно, что только комплект рамы с подвеской, рулевым управлением, а также тормозной системой стоит от 7 0000 долларов. Во сколько обошлась электрическая система от Tesla Model S — неизвестно.  Кроме того, данная рама также может быть оснащена оппозитным мотором от Mazda Miata. Также некоторые команды создавали уникальные внедорожники и песчаные багги на базе данной рамы.  Тем временем, основатель и глава компании Tesla в своем недавнем «Твите» сообщил о том, что в будущем второе поколение электрического спорткара Roadster получит спецверсию. Так, на рынке появится дополнительная версия сверхбыстрого электрокара SpaceX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+