Стала известна дата начала серийного производства BMW Z4

Компания BMW официально подтвердила информацию о том, что новое купе BMW Z4 поступит в серийное производство на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия). Причем конвейер будет запущен до конца текущего года.

Комментировать
Поделиться:
Стала известна дата начала серийного производства BMW Z4
 Баварский концерн уже давно анонсировал третье поколение родстера BMW Z4, и даже прошло несколько презентаций концепта и закамуфлированного прототипа. Пока дата торжественного дебюта и начала реализации не сообщается, но стала известна дата и место производства. Так, к концу 2018 года на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия) будет запущен конвейер по серийному производству спорткара.

«Мы очень рады, что можем еще больше укрепить нашу общую позицию в отрасли совместно с BMW Group», — заявил президент Magna Steyr Гюнтер Апфальтер.
 

 К сожалению информации о долгожданной новинке пока мало. Все доступные данные были собраны из слухов, предположений, а также показанного прототипа в прошлом году на Конкурсе элегантности в американском Пеббл Бич. Хотя многие слухи могут оказаться правдивыми.

 Так, в качестве силового агрегата на базовой модификации Z4 может быть использован турбомотор 2,0 литра (развивающий до 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента). Также предполагается, что топовая версия получил фирменную рядную шестерку с рабочим объемом 3,0 литра, способную развивать 340 и 390 лошадиных сил в зависимости от комплектации.



 Трансмиссия пока неизвестна, но вероятнее всего будет доступна исключительно роботизированная коробка передач с двойным сцеплением. На сегодняшний день более точных данных нет, причем появление полноценной М-версии — маловероятно.

 Эксперты предполагают, что на этом же заводе может начаться выпуск и соплатформенного купе Toyota Supra, являющейся братом немецкой новинки. Данный автомобили построены на единой платформе, разработанной совместными усилиями двух компаний, и пока использующейся только на этих моделях.

 Раскрыть дизайн BMW Z4 могут текущим летом, но торжественная презентация, вероятнее всего, пройдет в октябре на открытии Парижского автомобильного салона.



  Тем временем ранее прошла презентация новой версии кроссовера BMW X5, и уже сейчас в сети появились фотографии предположительной модификации кроссовера от подразделения М-Perfomance.

В Южной Корее презентовали серийный кроссовер KIA Niro EV

Полностью электрический кроссовер для массового производства KIA Niro EV презентовали в рамках международного автосалона в Пусане. Автомобиль оснастили различными системами безопасности, а предзаказы на отечественном рынке поступили на 5 000 экземпляров.

 Серийный вариант электрокроссовера Niro EV получил системы предотвращения лобовых столкновений и контроля полосы, адаптивный круиз-контроль, а также помощника для водителя. Новой модели установили электродвигатель мощностью 204 «лошадки» и 395 Нм крутящего момента. До 100 км/ч кроссовер способен разогнаться за 7,8 секунды. Его гибридный прототип Niro с мощностью двигателя 141 л.с. до «сотки» ускоряется за 11 секунд.  Для базовой версии KIA Niro EV установлена 39,2-киловаттная батарея. На одном заряде такого аккумулятора электрический кроссовер сможет проехать 240 км. Топовая же версия оснащается батареей емкостью 64 кВт/ч. Дальность поездки на одной зарядке составит 380 км. Система быстрой зарядки позволит подзарядить батарею до 80% почти за 57 мин.    Разрабатывали автомобиль, как в Калифорнии так и в корейском городе Намьянге. Габариты электрокара немного отличаются от гибридного аналога: длинна – 4 375 мм, ширина – 1 805 мм, высота – 1 560 мм, колёсная база – 2 700 мм.  В офисе KIA сообщили, что на данную модель поступило 5 000 тысяч предзаказов для внутреннего рынка. В 2017 году продажи гибридного Niro составили 24 000 экземпляров. Когда начнутся продажи электрокара точно неизвестно, но его появление на корейском рынке ожидается во второй половине года.  Пару дней назад шпионы выложили в сеть фотографии частично не закрытого камуфляжем обновлённого хэтчбэка KIA Ceed GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+