Глава компании Subaru подал в отставку из-за махинаций своих подчиненных

Ранее прошел ряд скандалов и обсуждений о махинациях с показаниями уровня расхода топлива японскими компаниями. Глава компании Subaru официально объявил о добровольной отставке из-за выявленных фактов махинаций его подчиненных.

Комментировать
Поделиться:
Глава компании Subaru подал в отставку из-за махинаций своих подчиненных
 Вслед за компаниями Mitsubishi и Suzuki, Subaru также оказалась в центре внимания из-за обнаруженных фактов махинаций с уровнем потребления топлива. Ранее предполагалось, что за последнее время было совершенно всего 700 фактов подобной махинации на финальной стадии проверки. Однако последняя проведенная проверка обнаружила еще примерно 900 подобных фактов.

 Генеральный директор и президент корпорации Ясуюки Ёсинага в знак извинений откажется от обоих упомянутых постов. Причем (по выявленным фактам), сам директор не был в курсе нарушений, а все махинации проводились инспекторами на финальной стадии выпуска. Дело в том, что инспектора посчитали, что сохранение «премии», а также показателей цеха намного важнее, чем возможные проблемы с уровнем экологичности на некоторых автомобилях.

Как отметило издание Nikkei Asian Review — должность президента и генерального директора теперь займет нынешний вице-президент Томоми Накамура. Но стоит отметить, что Ясуюки Ёсинага не покинет полностью компанию, а только снимет с себя занимаемые должности и останется в совете директоров.



 Отметим, что расследование показало факты подделки результатов испытаний инспекторами в том случае, если какой-либо автомобиль выходил за пределы средних показателей. Причем смена высшего и среднего луговодства не остановится только на генеральном директоре. Есть информация о том, что подделка результатов проводилась инспекторами с прямого указания их руководства.

 К сожалению пока нет детальной информации о предстоящей внутренней реорганизации компании в части руководящего состава. Предполагается, что смена руководства не повлияет на политику компании, направленную на развитие «зеленых» технологий и беспилотных систем.



Также отметим, что спустя три года на российский рынок возвращается обновлённая модель японского бренда Subaru Legacy. Модель предложат в двух комплектация, а цена будет стартовать с более 2 млн рублей, сообщили в пресс-службе компании.

Профессиональную дрифтовую «пятерку» с историей продают за 10 млн рублей

ВАЗ 2105 1999 года выпуска, переделанный под профессиональный дрифтовый автомобиль, решили продать за 160 000 долларов (10 млн рублей по текущему курсу). Автомобиль полностью переделан и соответствует RDS. Под капотом скрываются 610 лошадиных сил.

 Автомобиль переделанный под официальный стандарт российской дрифт-серии RDS, а также неоднократно засветившийся на соревнованиях, решили продать за 10 млн рублей. Причем автомобиль представляет собой отечественный ВАЗ 2105 1999 года, но полностью переделанный под стандарты российской гоночной серии.  Так, автомобиль стоимостью в 160 000 рублей является официальным спорткаром российского пилота Федора Воробьева, неоднократно принимавшего участие в российских соревнованиях. Причем от старой «пятерки» остался только классический дизайн и некоторые детали кузова. Все остальное, вплоть до колесной базы: перестроено, улучшено, сделано заново.  Кузов полностью перестроен и в него добавлена пространственная рама из трубчатого каркаса. Данная конструкция обеспечивает повышенную жесткость автомобиля, безопасность водителя в салоне, а также частичное снижение массы и дополнительное пространство под капотом. Подвеска также полностью перестроена, а детали были изготовлены вручную и взяты от автомобилей: «ВАЗ», «Волга» и «Ниссан». В качестве силового агрегата под капотом скрывается настоящий «зверь» от компании Toyota. Турбомотор 2JZ-GTE с рабочим объемом 3,0 литра, дополнительно форсированный и оснащенный турбиной Garrett 3576 GTX — развивает до 610 лошадиных сил максимальной мощности и 800 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает выносливая коробка передач от BMW 320.  Эксперты пока не берутся прогнозировать о результатах продаж с подобным ценником, но поклонников российского автомобильного спорта, и в частности дрифт-культуры, автомобиль может заинтересовать. Также эксперты пока не берутся делать выводы о справедливости выставленного ценника.  Тем временем в сети представили самую быструю Победу на «стероидах». Классический автомобиль оснастили мотором и трансмиссией от BMW 540 e39, а также добавили стиля в дизайне.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+