Subaru Legacy: возвращение на рынки России

Спустя три года на российский рынок возвращается обновлённая модель японского бренда Subaru Legacy. Модель предложат в двух комплектация, а цена будет стартовать с более 2 млн рублей, сообщили в пресс-службе компании.

Комментировать
Поделиться:
Subaru Legacy: возвращение на рынки России
 Пожалуй, стоит начать с того, что седан Legacy прекратили импортировать в Россию в 2015 году. Тогда компания объяснила своё решение тем, что хочет сменить поколение автомобиля. А сегодня появилась хорошая новость для российских поклонников японского седана - Subaru Legacy официально возвращается на авторынок России в обновлённом виде. Новый автомобиль предлагается в комплектациях Elegance и Premium ES, цена которых составляет 2 069 млн рублей 2 219 млн рублей соответственно. Автомобиль уже доступен для продажи.

В качестве силового агрегата обновлённому седану установили горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, генерирующий мощность 175 лошадиных сил. Сочетаться он будет с бесступенчатой коробкой передач Lineartronic CVT. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,6 секунды. При этом максимальная скорость составляет 240 км/ч. Полноприводная новинка имеет систему управления вектором тяги Active Torque Vectoring (ATV).

 Изменения затронули и внешний дизайн модели: разработчики пересмотрели бампер и радиаторную решётку, установили светодиодные фары, а также 18-дюймовые колёсные диски. Что касается салона, то обновлённый седан имеет иную приборную панель, мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном, спортивные сиденья и 7 подушек безопасности.

 Помощник водителя EyeSight устанавливается опционально, в него входит: адаптивный круиз-контроль, система слежения за полосой и система автоматического торможения при угрозе столкновения.

  
  Компания Subaru решила выпустить «заряженный» седан WRX STI с оппозитных турбодвигателем объемом 2,5 литра.

BMW добавил «заряженных» дизелей для X3 и X4

Компания BMW выполнила свое обещание и представили новый заряженные модели кроссоверов X3 M40d, а также X4 M30d, которые оснащаются современными турбодизелями с мощностью 326 и 265 лошадиных сил соответственно.

 Еще в прошлом году в рамках презентации новой М версии кроссовера BMW X3 M40i с бензиновой турбошестеркой 3,0 литра, способной развивать до 360 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента, была анонсирована аналогичная турбодизельная модель. И вот сейчас компания представила новую кросс «М»-ку — BMW X3 M40d, а также анонсировала новую версию BMW X4 M30d.  Так, новый кроссовер BMW X3 M40d установлен рядный турбодизельный мотор с шестью цилирндрами. Максимальная мощность новинки составляет 326 лошадиных сил при 680 Нм крутящего момента. Это позволяет новой дизельной версии разгоняться до первой «сотни» всего за 4,9 секунды, причем это соответствует ранее представленному кроссоверу BMW X4 M40d. Завершить модельный ряд «икс-третьего» должны гибридный вариант (типа Plug-In) и чистый электрокар BMW iX3 (на фото показан концепт). Заряжаемый гибрид может выйти в 2019-м, а электромобиль появится в 2020-2021 годах.  Новая версия BMW X4 M30d получит трехлитровый дизельный мотор с турбонагнетателем, который способен развивать до 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. В паре с моторами на обеих новинка будет установлена автоматическая роботизированная трансмиссия на 8 ступеней с двойным сцеплением. Об этой версии немцы упоминали на премьере «икс-четвёртого», но производства пока ещё нет.  Стоит отметить, что данная автоматическая трансмиссия и некоторые ее модификации становится «стандартом» для целой модельной линейки автомобилей BMW. К приме данная автоматическая коробка передач применяется как на 1-Series, так и на 5-Series. Поэтому ожидать каких-либо новых особенностей от трансмиссии не стоит.  Тем временем, BMW активно развивается в сегменте электрифицированных автомобилей, и уже в скором времени модельная линейка полностью электрических моделей баварского концерна расширится. Однако сейчас раскрыты некоторые подробности предстоящего BMW iNEXT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+