Daimler продемонстрировал два электрогрузовика
У электрического грузовика Tesla появился конкурент в образе Freightliner еCascadia. В паре с ним на международной тематической выставке в Портленде показали средний грузовик еМ2 106. Серийное производство намечено на 2021 год.
Первый электрогрузовик Freightliner Trucks имеет под капотом аккумулятор на 550 кВт и мотор мощностью 730 л.с. Со слов производителя заряжаться батареи будут около полутора часов, а одной зарядки хватит на 400 км. Общий вес автомобиля – 36 тонн.
Кроме еCascadia на тематической выставке показали фургон еМ2 106. Его оснастили батареями на 325 кВт и мотором, способным выдавать 480 л.с. На одной зарядке электрогрузовик сможет проехать чуть меньше – 350 км, но на подзарядку до 80% уйдёт и меньше времени – около одного часа. Для этого грузовика уготовили судьбу развозчика доставки по местности.
Руководитель грузового подразделения концерна не берется прогнозировать рыночную популярность электрогрузовиков. Если концерн сможет реализовать 1000 или хотя бы 500 единиц – это будет успехом для него. Daimler AG продолжает инвестировать крупные средства в разработку коммерческого электротранспорта и надеется, что модельная линейка полностью электрифицируется уже к 2021 году.
Ранее сообщалось, что Франц Герхарт Хильгерт, бывший топ-менеджер Daimler, возглавил новую российскую компанию Aurus.
Daimler создаст 30 таких грузовиков для того, чтобы его партнеры смогли протестировать тягач в реальных условиях. еCascadia предполагается эксплуатировать в качестве тяжелогруза как для региональных перевозок, так и для локальных работ.
По теме
Кроме еCascadia на тематической выставке показали фургон еМ2 106. Его оснастили батареями на 325 кВт и мотором, способным выдавать 480 л.с. На одной зарядке электрогрузовик сможет проехать чуть меньше – 350 км, но на подзарядку до 80% уйдёт и меньше времени – около одного часа. Для этого грузовика уготовили судьбу развозчика доставки по местности.
Руководитель грузового подразделения концерна не берется прогнозировать рыночную популярность электрогрузовиков. Если концерн сможет реализовать 1000 или хотя бы 500 единиц – это будет успехом для него. Daimler AG продолжает инвестировать крупные средства в разработку коммерческого электротранспорта и надеется, что модельная линейка полностью электрифицируется уже к 2021 году.
Ранее сообщалось, что Франц Герхарт Хильгерт, бывший топ-менеджер Daimler, возглавил новую российскую компанию Aurus.