Государство РФ потратило 44,5 млрд рублей на автомобили и спецтехнику

Российскому автопрому повезло с госзаказом в 2017 году. Автомобилей и спецтехники было заказано на весьма значительную сумму. Больше всего госструктурами приобретались отечественные марки – АВТОВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и УАЗ, делится информацией издание «Коммерсантъ».

Комментировать
Поделиться:
Государство РФ потратило 44,5 млрд рублей на автомобили и спецтехнику
 Приобретение отечественных брендов объясняется эксплуатацией их на российской территории. Кроме того, властями были приобретены и иномарки, среди которых у государственных структур пользуются популярностью Toyota, Mercedes-Benz и Ford.

Согласно статистике о приобретении техники за прошлый год, для компаний с госучастием, унитарных предприятий и частных структур, например выполняющих госконтракты или занимающихся регулируемой деятельностью (223-ФЗ) было закуплено техники в количестве 8 223 экземпляров на сумму 17,6 млрд рублей. А для федеральных ведомств, регионов и муниципалитетов (44-ФЗ) приобрели 23 489 экземпляров техники на сумму 26,97 млрд рублей.

 В прошлом году в открытых источниках сообщалось о таких закупках по 44-ФЗ. Тогда единиц техники приобрели на общую сумму 4,5 млрд рублей. Среди популярных автомобилей числились также отечественные модели Lada Granta, Chevrolet Niva, УАЗ «Патриот», но и одна иномарка - Volkswagen Polo.

 Преобладание отечественных брендов в закупках по 44-ФЗ осталось и в 2017 году. И основная конкуренция происходила именно между ними. Владимир Лишенков, генеральный директор «РТС-тендера», отмечает иную ситуацию с госструктурами 223-ФЗ. Здесь сложно выявить преобладание каких-либо брендов и моделей по причине использования собирательных названий, например спецтехника или автотранспорт. Но лояльность к российскому автопрому у заказчиков наблюдается.

  
  А тем временем в Карелии завершилось крупнейшее соревнование по внедорожью «Ладога Трофи 2018». Команда УАЗа попала в десятку призёров.

  • Миронов Андрей
    Так это хорошо! А мне вот на аренду нужно потратиться. Значит - есть работа!
    22 Июня, 2021
Добавить комментарий

Полностью электрический Lamborghini пока не планируется

Накануне стало известно о том, что компания Lamborghini пока не планирует выпускать какой-либо суперкар с полностью электрической силовой установкой из-за целевой аудитории, которая не расположена к серьезным изменениям в компании.

 Несмотря на то, что большинство автомобильных брендов все больше обращают свое внимание на электрифицированные автомобили, компания Lamborghini останется верна традициям. Об этом сообщил глава итальянского бренда Стефано Доминикали. С его слов стало понятно, что целевая аудитория предпочитает Lamborghini такими какие они есть, и замена привычных ДВС на электромоторы значительно навредит имиджу компании.  Таким образом компания официально заявила о том, что не намеревается в ближайшее время выпускать электрические суперкары. Причем представленный в 2016 году концепт электрокара  Lamborghini Terzo Millennio, разработанный в сотрудничестве с Массачусетским технологическим институтом, пока останется в единственном экземпляре.    Напомним, что данный концепт предполагал четырехмоторную компоновку (по мотору на каждое колесо). Причем в качестве источника энергии предполагалось использовать не литий-ионный аккумулятор, а комплект суперконденсаторов, обеспечивающих высокую пиковую мощность и большой коэффициент рекуперации энергии.  Помимо всего прочего, на новой модели предполагалось использование нового типа композитного материала для кузова. Данный материал был бы способен выступать в качестве аккумулятора энергии, а также обладал бы способностью саморегенерации при помощи специального раствора, поступающего к поврежденным местам через микроканалы. Система активной аэродинамики на данном автомобиле уже не смотрится чем-то необычным, и предполагается как само собой разумеющийся элемент. Но данный проект отложен в дальний ящик.  Единственным исключением станет разработка современных и мощных гибридных систем, и первые из них будут применены уже в 2019 году. Первой моделью Lamborghini с гибридом станет кроссовер Urus.   Тем временем, Lamborghini анонсировала спортивную версию кроссовера URUS, который станет Lead Car монокубка Super Trofeo Europe, однако сам автомобиль пока не будет принимать участия в гоночных соревнованиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+