Учёные доказали, что даже «чистые» дизели опасны для экологии
Новое независимое исследование показало, что даже те дизельные силовые установки, которые позиционируются автопроизводителями как экологически «чистые», таковыми не являются.
По результатам очередного исследования о вреде дизельных двигателей на экологию нашей планеты, был сделан вывод о том, что этот тип моторов «систематически» выпускает большое количество оксидов азота в атмосферу во время движения автомобиля. Причём это утверждение справедливо даже для тех дизелей, которые были выпущены совсем недавно и полностью отвечают европейским экологическим нормам по уровню выбросов в атмосферу вредных веществ.
Сообщается, что в результате исследовательской работы было досконально проверено около 4 850 моделей двигателей, которые полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 3, 4, 5 и 6. К всеобщему удивлению все дизельные моторы Евро 3, 4 и 5 получили плохой рейтинг, а 91% большинства моторов, поддерживающих стандарт Евро 6 также показали плохой результат. Ну, а все бензиновые двигатели с Евро-6 получили хороший или умеренный рейтинг.
Также было обнаружено, что у дизельных силовых установок некоторых автопроизводителей, размер выбросов вредных веществ более чем в 12 раз превышал предельно допустимый уровень, которого допускает экологическая норма Euro 6.
Популярность дизельных двигателей неуклонно снижались с середины 2015 года, когда впервые выяснилось, что немецкий автомобильный концерн Volkswagen использовал специальное программное обеспечение, которое намеренно занижало реальный уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.
Немецкая компания премиальных автомобилей Porsche была вынуждена остановить продажи всех своих автомобилей на территории Евросоюза. Причиной этого решения в официальных источниках называют адаптацию всех новых автомобилей под новые экологические требования.
Известно, что исследованием подобного вопроса занялись учёные из независимой некоммерческой организации, которая находится в Берлине (Германия). Сегодня была опубликована система рейтингов двигателей, которая разделяется по уровню выбросов в атмосферу углекислого газа NOx в реальном времени. В этом рейтинге используется цветовая схема – зелёный, жёлтый и красный, которая означает низкий уровень выбросов, умеренный и высокий соответственно.
По теме
Сообщается, что в результате исследовательской работы было досконально проверено около 4 850 моделей двигателей, которые полностью соответствуют экологическим стандартам Евро 3, 4, 5 и 6. К всеобщему удивлению все дизельные моторы Евро 3, 4 и 5 получили плохой рейтинг, а 91% большинства моторов, поддерживающих стандарт Евро 6 также показали плохой результат. Ну, а все бензиновые двигатели с Евро-6 получили хороший или умеренный рейтинг.
Также было обнаружено, что у дизельных силовых установок некоторых автопроизводителей, размер выбросов вредных веществ более чем в 12 раз превышал предельно допустимый уровень, которого допускает экологическая норма Euro 6.
Популярность дизельных двигателей неуклонно снижались с середины 2015 года, когда впервые выяснилось, что немецкий автомобильный концерн Volkswagen использовал специальное программное обеспечение, которое намеренно занижало реальный уровень выбросов в атмосферу вредных веществ.
Немецкая компания премиальных автомобилей Porsche была вынуждена остановить продажи всех своих автомобилей на территории Евросоюза. Причиной этого решения в официальных источниках называют адаптацию всех новых автомобилей под новые экологические требования.