Производство «КАМАЗа» увеличилось на 7,5%
В пресс-службе ПАО «КАМАЗ» сообщили об успехах компании, в частности об увеличившемся производстве за пять месяцев текущего года. В сравнении с прошлым годом производительность компании выросла на 7,5%.
Так, в мае производительность «КАМАЗа» выросла на 8,8%, что соответствует 3 134 выпущенным машинокомплектам. Общий объём автомобилей сошедших с конвейера завода за пять месяцев 2018 года составляет 14 306 экземпляров, в прошлом году производитель выпустил за тот же период 13 313 грузовых автомобилей.
В то же время производитель продолжает активную реализацию многочисленных инвестиционных проектов, которые играют очень важную роль в развитии компании. Среди таких проектов вывод на рынок нового семейства грузовиков К5, первое поколение которых «КАМАЗ» готовится выпустить в 2019 году. Таким образом, компания планирует выход на мировой рынок, в том числе на рынок Европы.
К слову, «КАМАЗ» расположился на 11-й позиции в списке ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и на восьмой по количеству выпускаемых дизельных моторов.
Напомним, что ранее на предприятии приступили к новому способу покраски новых двигателей Р6, в ходе которого используется особый вид краски. Кроме того, все силовые агрегаты красятся вручную.
Согласованный бизнес-план компании на этот год предполагает реализацию 43 тыс. 100 грузовых авто, из которых 37 тысяч планируется реализовать на отечественном рынке, а оставшиеся 6 тысяч 100 грузовиков экспортировать на зарубежные рынки. При планируемой выручке в размере 171,3 млрд рублей чистая прибыль составит 1 586 млн рублей.
По теме
В то же время производитель продолжает активную реализацию многочисленных инвестиционных проектов, которые играют очень важную роль в развитии компании. Среди таких проектов вывод на рынок нового семейства грузовиков К5, первое поколение которых «КАМАЗ» готовится выпустить в 2019 году. Таким образом, компания планирует выход на мировой рынок, в том числе на рынок Европы.
К слову, «КАМАЗ» расположился на 11-й позиции в списке ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и на восьмой по количеству выпускаемых дизельных моторов.
Напомним, что ранее на предприятии приступили к новому способу покраски новых двигателей Р6, в ходе которого используется особый вид краски. Кроме того, все силовые агрегаты красятся вручную.