Новый KIA Ceed GT 2019 начинает сбрасывать камуфляж

После официальной презентации совершенно нового поколения KIA Ceed, которая напомним проходила в рамках женевского автомобильного салона, южнокорейская компания поручила своим инженерам разработать «заряженную» версию модели, которая будет известна под именем KIA Ceed GT.

Комментировать
Поделиться:
Новый KIA Ceed GT 2019 начинает сбрасывать камуфляж
 Сегодня в сети появились новые шпионские фотографии, на которых показан обновленный хетчбэк KIA Ceed. Фотографии были сделаны на дорогах в Австрийских Альпах. Тестовый прототип «заряженного» Ceed GT уже не первый раз попадает в объективы журналистов, однако в этот раз, на нём находится меньшее количество камуфляжа. 
 
Как сообщается, более быстрая версия обычного южнокорейского хэтчбека KIA Ceed разрабатывается той же командой, которая долго и упорно работала над созданием мощнейшего Hyundai i30 N. Для «заряженной» модификации обычного KIA Ceed, помимо достижения высоких динамических показателей, основным приоритетом станет повышение комфорта от езды.



  
   Самый большой вопрос, на который нужно ответить инженерам – какой же силовой агрегат будет использовать новый Ceed GT. Учитывая желание руководства альянса KIA Hyundai сохранить дистанцию между быстрым хэтчбеком Kia и более «горячим» Hyundai i30 N, южнокорейская новинка скорее всего получит мощность около 200 л.с., тогда как у i30 N этот показатель равен 271 л.с.

  Сообщается, что новый KIA Ceed GT может быть оснащён либо модернизированной версией 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, либо 1,6-литровым двигателем с турбокомпрессором. Также есть данные о том, что для новинки может быть использован и гибридный мотор.



    Тестовый прототип «заряженного» KIA Ceed GT хоть и замаскирован, но всё же можно разглядеть некоторые детали его спортивного обвеса, такие как большие легкосплавные диски, массивные пороги с красной отделкой и небольшие части бампера. Также стоит отметить 2 выхлопные трубы с трапециевидными наконечниками и спойлер на крыше.

  Напоследок отметим, что новый KIA Ceed GT будет показан в конце 2018 года, а продажи его начнутся в начале 2019 года.



    Компания KIA на данный момент проводит тестовые испытания нового поколения модели Soul, причем дизайн тщательно скрывается за плотным камуфляжем, а технические характеристики держатся в секрете, но некоторые подробности все же просачиваются.

Насколько быстр немецкий седан Mercedes-AMG E63 S?

Это не просто роскошный немецкий седан бизнес-класса, инженеры спортивного подразделения Mercedes-AMG оснастили его мощнейшим 4,0-литровым V8, который обладает впечатляющей мощностью в 604 лошадиных силы. В заезде по прямой, Mercedes-AMG E63 S оказался быстрее некоторых суперкаров.

 Во многих заездах, «заряженный немец» оказывался на порядок мощнее своих конкурентов. Инженеры компании Mercedes-AMG оснастили свой без преувеличения шедевр 4.0-литровым силовым V-образным 8-цилиндровым агрегатом, максимальная мощность которого равна 604 лошадиных сил.   «Заряженный» Mercedes-AMG E63 S является своего рода эталоном производительности – в последнее время именно с этим автомобилем соревнуются многие именитые суперкары, которые зачастую намного дороже его. Вот и в этом видеоролике, который не так давно был опубликован на одном известном YouTube-канале, запечатлели несколько заездов по прямой, в которых Mercedes-AMG E63 S соревновался с моделями Ferrari и Porsche. В качестве представителей итальянского Ferrari выступали модели C4Lusso T и 488 GTB, а от Porsche на «битву» с «заряженным» E63 S вышел 911 в мощной модификации GT3.      Согласно паспортным данным, суперкар бренда Ferrari очень близок по мощности к немецкому седану, однако последний имеет больший крутящий момент. Двигатель GTC4Lusso рассчитан на максимальный крутящий момент в 759 Нм, тогда как у Mercedes-AMG этот показатель равен 850 Нм – эта разница довольно ощутима на треке. Mercedes-AMG E63 S обгоняет Ferrari на несколько кузовов. Немецкий седан смог обойти также и Porsche 911 GT3, однако разница была уже не такая большая, как с Ferrari GTC4Lusso. Помимо более высокого крутящего момента, E63 S обладает также системой полного привода, которая намного эффективней против заднеприводной, которыми оснащены конкуренты «заряженного» седана.    Mercedes-AMG E63 S проиграл лишь Ferrari 488 GTB и его 3,8-литровой V8. GTB производит больше лошадиных сил, но меньше крутящего момента. Однако в этом случае это уже не имеет значения. AMG обгоняет Ferrari с места, но итальянский суперкар легко догоняет и перегоняет AMG. Итальянский 488 GTB производит 661 л.с. и максимальные 759 Нм крутящего момента.      Российский представитель автобренда Mercedes-Benz проводит отзывную кампанию 1 426 коммерческих фургонов Sprinter Classic. Причиной названа неисправность в двигателе. Об отзыве автомобилей проинформировал Росстандарт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+