Новости в мире / 5 Июня, 2018 г. автор: Василий Компаниец

Jaguar считает, что кроссовер I-Pace с одним мотором был бы "хромой уткой"


Первому в истории британского автомобильного бренда Jaguar электрическому кроссоверу I-Pace необходимо высокая производительность. В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, официальный представитель компании рассказал, почему же кроссоверу нужно много моторов.

 Если вы надеетесь на полностью электрический, заднеприводный Jaguar F-Type (2-местный родстер), нам придётся Вас огорчить – едва ли руководство компании решится создать подобную версию автомобиля. Однако это вовсе не значит, что в будущем не будет представлена полностью электрическая версия того же F-Type, который получит полный привод. Как говорят представители британского автопроизводителя, размещение одного или даже двух электромоторов на одной оси автомобиля будет создавать множество проблем с управлением и эффективностью, именно поэтому во всех электромобилях Jaguar будет установлено как минимум по одному электромотору на каждую ось. 
   
«Если вы действительно хотите хромую утку, тогда вы можете это сделать», - сказал представитель компании. «Конечно же, в настоящее время на автомобильном рынке есть электромобили с приводом только на одну ось, среди них Nissan Leaf, BMW i3 и ранние версии седана Tesla Model S».





По теме





  И дело вовсе не в том, что компания не сможет сделать подобный автомобиль. Руководитель отдела по развитию британского концерна Jaguar Land Rover Вольфганг Цейбарт рассказал в интервью автомобильному изданию «WhatCar» о том, что электрический I-Pace с приводом лишь на одну ось в действительности не будет обладать теми качествами, которыми так славиться автомобили Jaguar. 

  Говоря простыми словами, одноосный EV получит некоторые проблемы с динамикой, что недопустимо для британского автопроизводителя. Мотор на передней оси более эффективен во время торможения, в то время как двигатель, установленный сзади, помогает быстрее разгоняться и улучшает динамику автомобиля в целом. Имея только два ведомых колеса, теряется стабильность во время жесткого рекуперативного торможения – восстановление части энергии во время торможения. 

  В настоящее время, компания Jaguar задумывается о своей следующей полностью электрической модели. Недавно автопроизводитель намекнул на гиперкар EV. 



    Специалисты из «АВТОСТАТА» вновь делятся свежей информацией касательно повышения цен на новые автомобили. В этот раз цены на свои новые автомобили подняла компания Jaguar. Диапазон варьируется от 50 тыс. до 91 тыс. рублей в зависимости от комплектации модели.