Jaguar считает, что кроссовер I-Pace с одним мотором был бы "хромой уткой"

Первому в истории британского автомобильного бренда Jaguar электрическому кроссоверу I-Pace необходимо высокая производительность. В рамках своего недавнего интервью зарубежным СМИ, официальный представитель компании рассказал, почему же кроссоверу нужно много моторов.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar считает, что кроссовер I-Pace с одним мотором был бы "хромой уткой"
 Если вы надеетесь на полностью электрический, заднеприводный Jaguar F-Type (2-местный родстер), нам придётся Вас огорчить – едва ли руководство компании решится создать подобную версию автомобиля. Однако это вовсе не значит, что в будущем не будет представлена полностью электрическая версия того же F-Type, который получит полный привод. Как говорят представители британского автопроизводителя, размещение одного или даже двух электромоторов на одной оси автомобиля будет создавать множество проблем с управлением и эффективностью, именно поэтому во всех электромобилях Jaguar будет установлено как минимум по одному электромотору на каждую ось. 
   
«Если вы действительно хотите хромую утку, тогда вы можете это сделать», - сказал представитель компании. «Конечно же, в настоящее время на автомобильном рынке есть электромобили с приводом только на одну ось, среди них Nissan Leaf, BMW i3 и ранние версии седана Tesla Model S».




  И дело вовсе не в том, что компания не сможет сделать подобный автомобиль. Руководитель отдела по развитию британского концерна Jaguar Land Rover Вольфганг Цейбарт рассказал в интервью автомобильному изданию «WhatCar» о том, что электрический I-Pace с приводом лишь на одну ось в действительности не будет обладать теми качествами, которыми так славиться автомобили Jaguar. 

  Говоря простыми словами, одноосный EV получит некоторые проблемы с динамикой, что недопустимо для британского автопроизводителя. Мотор на передней оси более эффективен во время торможения, в то время как двигатель, установленный сзади, помогает быстрее разгоняться и улучшает динамику автомобиля в целом. Имея только два ведомых колеса, теряется стабильность во время жесткого рекуперативного торможения – восстановление части энергии во время торможения. 

  В настоящее время, компания Jaguar задумывается о своей следующей полностью электрической модели. Недавно автопроизводитель намекнул на гиперкар EV. 



    Специалисты из «АВТОСТАТА» вновь делятся свежей информацией касательно повышения цен на новые автомобили. В этот раз цены на свои новые автомобили подняла компания Jaguar. Диапазон варьируется от 50 тыс. до 91 тыс. рублей в зависимости от комплектации модели.

Все модификации Toyota Corolla переедут на единую платформу

Как многим автолюбителям известно, Toyota Corolla – это уникальная модель, которая в разных странах и в разных кузовах базируется на различных платформах. То есть, Corolla в Америке и Corolla в Японии — это два разных автомобиля, а седан и универсал также отличаются как BMW и Mercedes.

 Компания Toyota, в лице главного инженера модели Йошики Кониши, заявила о том, что переведет модель Toyota на единую глобальную платформу. То есть, модель Corolla перестанет быть уникальным автомобилем, выпускающимся на разных платформах в разных странах, и станет единой глобальной моделью.  Напомним, что на данный момент автомобили Corolla в различных странах и в различных кузовах практически не имеют ничего общего кроме названия и концепции дизайна. Таким образом, две «Короллы» в разных странах — это две разные модели с некоторыми пересекающимися деталями. Теперь же компания планирует перевести всю линейку модели на единую платформу, предварительно TNGA, назвав проект Global One Corolla. Это стало известно после тестового заезда хэтчбека в Фудзи Спидвей к западу от Токио со слов Йошики.  К сожалению подробности пока не сообщаются, но уже текущим летом можно ожидать первых изменений в данной линейке. Однако процесс затянется. На данный момент модель Toyota Corolla выпускается на 16 различных заводах по всему миру, и каждое производство было унифицировано и локализовано под особенности местного рынка и возможности компании в том или ином регионе.  Несмотря на сложности такого решения, в дальнейшем компания планирует не только значительно снизить затраты при обновлении поколений Toyota Corolla, но также увеличить узнаваемость и доверие к бренду, а также значительно увеличить качество автомобилей и снизить стоимость его обслуживания.  Когда закончится реорганизация всего производства компании, а также когда можно будет увидеть новое поколение Toyota Corolla на базе современной модульной платформы TNGA – пока неизвестно.  Также напомним, что в октябре 2017 года в рамках Токийского автомобильного салона была представлена концептуальная модель нового седана Toyota Crown, однако уже сейчас было объявлено о начале серийного производства предстоящей новинки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+