Volkswagen показал как новый Amarok может буксировать 49-тонный трамвай

В рамках презентационного ролика было показано как новый внедорожный пикап Volkswagen Amarok, с топовым дизельным мотором, способен буксировать 49 тонный трамвай.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen показал как новый Amarok может буксировать 49-тонный трамвай
 В ютубе на официальном канале компании Volkswagen появилось новое демонстрационное видео, на котором продемонстрировали возможности текущей версии Volkswagen Amarok. Видео было снято в венгерском Дебрецене.

 На видеоролике продемонстрировали способности Volkswagen Amarok с топовым дизельным мотором V6, с рабочим объемом 3,0 литра. Данный мотор способен развивать до 258 лошадиных сил и 580 Нм крутящего момента.

Именно большой момент, а также система интеллектуального полного привода позволяет автомобилю справится с 49 000 кг на привязи. Причем создается впечатление, что мощный внедорожник не сильно напрягается с подобным прицепом.



 Кроме того, в данной моторе и применяется достаточно интересная система кратковременного увеличения мощности турбины. То есть, благодаря специальной системе есть возможность на краткий промежуток времени увеличить мощность мотора на 270 лошадиных сил. В паре с мотором работает автоматическая коробка передач на 8 ступеней, а также фирменная система полного привода.

 На данный момент в России можно приобрести пикап Volkswagen Amarok с аналогичным мотором и трансмиссией от 3 073 000 рублей. Причем для отечественного рынка он дефорсирован до 224 лошадиных сил, что позволило компании адаптировать мотор под топливо низкого качества. К сожалению и возможности «турбобуста» занижены — в моменты повышенной нагрузки мощность увеличивается всего лишь до 245 лошадиных сил.

 Amarok Highline отличается наличием двух зонного климат-контроля, фирменными легкосплавными дисками на 20 дюймов, передними и задними датчиками парковки, полностью кожаным салоном, а также информационно-развлекательной системы с большим дисплеем последнего поколения.



 Тем временем, Volkswagen готовится к скорому запуску нового компакткросса, который будет построен на базе современной версии Polo, причем на новинку также распространится моторная линейка, а сейчас автомобиль проходит испытания.

Skoda Sunroq: новый кросс-кабриолет на базе Karoq

Компания Skoda и студенты учебного заведения от компании разработали новую модель Sunroq, представляющую собой четырехместный кабриолет построенный на базе кроссовера Karoq.

 23 студента, специальной школы «Skoda» в чешском городе Млада-Болеслав в сотрудничестве с ведущими инженерами компании, представили концептуальную модель нового кросс-кабриолета Skoda Sunroq. Данная модель была построена на базе серийной версии компактного кроссовера Karoq.  Как отметили создатели данного проекта — работа над моделью началась еще в октябре 2017 года, причем создание проекта, как и полагается, началось с разработки первичного дизайн макета, который был готов и утвержден только в январе 2018 года. Только после этого студенты принялись за практическую часть своей работы.  Габариты автомобиля остались прежними, не считая высоты и клиренса, причем кроме срезанной крыши автомобиль обзавелся более спортивной подвеской за счет применения некоторых элементов от серийной Skoda Octavia RS. К сожалению пока ничего не сообщается о том, изменилась ли жесткость кузова, и на сколько новая модель устойчива к скручиванию при диагональном вывешивании. В качестве силового агрегата концепт использует турбомотор с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать примерно 150 лошадиных сил, но точные характеристики пока не сообщались, а вот максимальная скорость уже известна, и составит 204 км/ч.  Кроме срезанной крыши студенты изменили форму и угол наклона передних стоек. Также были изменены ручки дверей, а вот четырехдверная конфигурация сохранилось, что достаточно необычно для проектов по созданию кабриолетов.  Отдельно отмечается, что данный кабриолет станет уже пятым по счету проектом, созданным учащимися школы «Skoda». В сообщении напоминают, что еще в 2017 году была представлена модель, переделанная из компакткара Citigo, и представляющая собой интересный пляжный багги с полностью электрической силовой установкой.  Также отметим, что Skoda Superb третьего поколения вышла на рынок еще в 2015 году, и сейчас Чешская компания готовит крупное обновление для своего флагманского седана, который наверняка получит новую моторную линейку, а также обновленное шасси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+