Исполнительный вице-президент GM Марк Ройсс разбил Chevrolet Corvette ZR1

В рамках прохождения парадного круга при открытии очередных соревнований Гран-при Детройта серии IndyCar, исполнительный вице-президент по развитию продуктов General Motors Марк Ройсс разбил пейс-кар Chevrolet Corvette ZR1.

Комментировать
Поделиться:
Исполнительный вице-президент GM Марк Ройсс разбил Chevrolet Corvette ZR1
 Самая мощная версия Chevrolet Corvette ZR1 стала официальным пейс-каром очередного соревнования Гран-при Детройта в рамках серии IndyCar. Причем автомобиль принимал участие в парадном круге, а за рулем находился один из топ-менеджеров концерна General Motors. Так, исполнительный вице-президент по развитию продуктов Марк Ройсс на одном из поворотов не справился с управлением и врезался в бетонное ограждение.

 Как отметила пресс-служба организаторов заезда — в данном инциденте никто не пострадал, кроме спортивного купе Chevrolet Corvette ZR1. Однако в результате аварии по трассе были разбросаны многочисленные осколки от бампера и решетки радиатора «Корвета». Уборка трассы продолжалась на протяжении 27-ми минут, на которые и был задержан старт гонки.

На видео можно заметить, что в повороте автомобиль ушел в занос. По каким  причинам это произошло не сообщается, однако Марк Ройсс выглядит достаточно опечаленным. Вероятнее всего ремонт автомобиля ляжет полностью на его плечи.



 Напомним, что Chevrolet Corvette ZR1 оснащается под капотом турбокомпрессорным двигателем V8 6,2 литра, способным развивать до 765 лошадиных сил и 969 Нм крутящего момента. В паре с мотором работает механическая коробка передач на 7 ступеней, а также может быть установлена автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Это позволяет спорткару разгоняться до «сотни» за 2,85 секунды, при максимальной скорости в 338 км/ч.

 Кроме того для данной версии "Корвета" доступен особый пакет "Оранжевого" обвеса, который включает в себя особый оттенок кузова, отделку салона с использованием декоративных элементов оранжевого цвета, а также суппорта окрашенные в оранжевый.



 По слухам, будущая генерация Chevrolet Corvette 2020 года будет иметь 4 различных варианта силовой установки, одной из которых станет 1 000-сильный гибрид с интеллектуальной системой полного привода.

Audi A6 первым получил новый стиль оформления бренда

На прилагаемом видеоролике экстерьер и интерьер немецкой новинки показан во всех подробностях – вплоть до каждой маленькой детали. Кроме того, на нём показано стремительное ускорение нового поколения седана Audi A6.

 Можно с уверенностью сказать, что совершено новое поколение немецкого седана Audi A6 смогло провести небольшую революцию для целого семейства. Благодаря более стильному внешнему виду и довольно широкому списку технологий, Audi A6 сможет вывести свою конкуренцию с немецкими премиальными автомобилями BMW 5 Series и Mercedes E-Class на совершенно другой уровень.      Как говорят представители немецкого автомобильного бренда, обновленный седан Audi является первым автомобилем компании, который получил новый стиль оформления. Конечно же, при взгляде на новинку всё также понятно, что перед Вами не что иное, как Audi A6, однако благодаря новому стилю оформления, премиальный немецкий седан стал выглядеть более современно.     Хотим отметить, что в рамках своего недавнего интервью с зарубежными автомобильными СМИ, главный дизайнер компании Audi сказал, что в ближайшем будущем все модели бренда получат свой собственный эксклюзивный экстерьер. Это будет сделано для того, чтобы лучше отделить все модели с точки зрения дизайна друг от друга. Таким образом, каждая модель получит индивидуальные дизайнерские «фишки». Наиболее заметно, модели Audi будут отличаться, если взглянуть на них сзади. А вот их интерьеры скорее всего будут максимально похожи друг на друга.    Опубликованные нами снимки отображают седан Audi A6 в цвете Suzuka Grey metallic и с комплектом стайлинга S-Line. Экземпляр получил индекс 55 TFSI, который во всех новых моделях Audi означает, что под капотом находится 3,0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с. («потолок» крутящего момента равен 500 Нм). С 0 до 100 км/ч этот автомобиль разгоняется за 5,1 секунды.   Напоследок хотим отметить, что пока нет данных о том, будет ли производитель выпускать «горячую» модификацию RS6 в кузове седан, новое поколение универсала RS6 точно составит конкуренцию Mercedes-AMG E63 Estate.     Руководство немецкого автомобильного бренда Audi планирует представить новый кроссовер Q8 5 июня. Напомним, что модель станет флагманом для компании. Благодаря опубликованным эскизам мы с Вами теперь может увидеть, что же приготовили для нас специалисты бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+