Новости в мире / 4 Июня, 2018 г. автор: Елена Лоцман

Самые дорогие автобренды по версии рекламного агентства WPP


В прошлый раз мы представляли рейтинг самых дорогих автомобильных брендов по версии журнала Forbes. Этот же рейтинг немного отличается от предыдущего, поскольку в него вошли лишь пять автомобильных марок.

 WPP, являющееся крупнейшим британским рекламным агентством в мире, представило свой собственный рейтинг из 100 самых дорогих брендов мира, среди которых лишь 5 мест отведено автомобильным маркам. Кстати, если сравнить с рейтингом того же Forbes, разница не только в количестве представленных автобрендов, но так же и в разных позициях. Всё дело в том, что данный список составлялся не на основании рыночной стоимости компаний, но с учётом мнения потребителей, которые приобретают товары этих брендов.

Таким образом, первое место среди автомобильных торговых марок и 36 общего рейтинга занимает опять же японская Toyota, стоимость которой составляет 29 987 млрд долларов. Сравнивая с прошлогодним показателем, компания прибавила в стоимости на 5%.

 Второй известный автобренд – Mercedes-Benz, занимающий в рейтинге ТОП-100 только 46 место с его стоимостью в 25 684 млрд долларов, что на 9% больше, чем в 2017 году. На третьем месте расположился немного отстающий BMW, стоимость этого автобренда оценили в 25 624 млрд долларов, то есть на 4% больше, чем в прошлом году.



По теме





 Четвертая автомобильная марка Ford расположилась в последней десятке общего рейтинга – на 96 месте. Его стоимость оценена в 12 742 млрд долларов, что кстати меньше с прошлогодним показателем на 2%. Ну и замыкает пятёрку вновь японская марка Honda с её стоимостью в 12 695 млрд долларов.

 Что касается самых дорогих брендов, которые оказались на первых строчках рейтинга, то это, само собой, технологические компании-гиганты. Тройку лидеров составляют Google, Apple и Amazon. Последний обошёл в этом списке даже такого «монстра» как Microsoft. Представители WPP рассказали, что для составления этого ТОПа, потребовалось опросить более 3 млн потребителей.

 
  Тем временем в рейтинге 100 самых дорогих автобрендов по версии журнала Forbes, приоритеты разделились немного иначе.