Самые дорогие автобренды по версии рекламного агентства WPP
В прошлый раз мы представляли рейтинг самых дорогих автомобильных брендов по версии журнала Forbes. Этот же рейтинг немного отличается от предыдущего, поскольку в него вошли лишь пять автомобильных марок.
Второй известный автобренд – Mercedes-Benz, занимающий в рейтинге ТОП-100 только 46 место с его стоимостью в 25 684 млрд долларов, что на 9% больше, чем в 2017 году. На третьем месте расположился немного отстающий BMW, стоимость этого автобренда оценили в 25 624 млрд долларов, то есть на 4% больше, чем в прошлом году.
Четвертая автомобильная марка Ford расположилась в последней десятке общего рейтинга – на 96 месте. Его стоимость оценена в 12 742 млрд долларов, что кстати меньше с прошлогодним показателем на 2%. Ну и замыкает пятёрку вновь японская марка Honda с её стоимостью в 12 695 млрд долларов.
Что касается самых дорогих брендов, которые оказались на первых строчках рейтинга, то это, само собой, технологические компании-гиганты. Тройку лидеров составляют Google, Apple и Amazon. Последний обошёл в этом списке даже такого «монстра» как Microsoft. Представители WPP рассказали, что для составления этого ТОПа, потребовалось опросить более 3 млн потребителей.
Тем временем в рейтинге 100 самых дорогих автобрендов по версии журнала Forbes, приоритеты разделились немного иначе.