Москвич «Иван Калита» продают на Авито

Известно, что на таких сайтах как Авито можно найти всё что угодно! Вот и в этот раз пользователям повстречался бывший в служебном пользовании Москвич «Иван Калита», который продают за баснословную цену в 8 000 000 рублей. Стоит ли он того?

Комментировать
Поделиться:
Москвич «Иван Калита» продают на Авито
 Отечественный седан Москвич «Иван Калита» производился на ОАО «Москвич» с 1998 и до 2001 года пока на заводе не остановились конвейеры. Автомобиль модифицировали специально под нужды московского правительства и изготавливали поштучно, так как массового применения он не нашёл.

Модель, которая выставлена на сайте Авито вышла с конвейеров в 1999 году, то есть сейчас её возраст составляет 19 лет. И, конечно, за это время она не могла не подвергнуться различным переработкам. Например, на радиаторной решётке и крыше автомобиля установлены красно-синие проблесковые маячки.

 Салон также немного видоизменили: пол выстелили ворсовым ковром, внутренний интерьер исполнен в двух оттенках ткани. Не забыли и усовременить салон, встроив в спинки передних кресел мультимедийные экраны, которые не позволят заскучать пассажирам на задних сиденьях.

 Что же до технической части данного продаваемого экземпляра, то под капотом полноприводного Москвича размещён двигатель, способный выдать 145 лошадиных сил, а работает он в паре с механической трансмиссией. Пробег 19-летнего «Ивана» составляет 1 000 км, если верить объявлению. Просят за эту модель не много не мало, а 128 600 долларов или почти 8 млн рублей. Таким образом, Москвич 1999-го года выпускать продают дороже, чем новый Meercrdrs-Benz S-класса, сумма которого составляет около 6 700 млн рублей.

  
  Тем временем омский умелец превратил раритетный Москвич-400 в спортивный автомобиль оснащённый 4,3-литровым двигателем V8. Продают такую необычную модель за 800 тыс. рублей.

Каково будущее автомобилей с «автопилотом»?

В настоящее время всё большее число автопроизводителей начинают «смотреть» в сторону тех транспортных средств, которые используют системы автономного вождения, таким образом роль человека, как водителя ТС начинает уменьшаться. Какое же будущее у «безпилотников»?

 Автомобиль, который оснащён системой автономного управления одного из 5 уровней, уже не так сильно нуждается в человеке-водителе, как раньше, благодаря чему, этот самый человек может заняться своими делами, пока находится в дороге. Сейчас, большинство автопроизводителей начинают вкладывать большие суммы денег в развитие автономных технологий – можно сказать, что это уже современная тенденция в автомобильном мире.       Казалось бы, транспортное средство, которое не будет больше нуждаться в человеке-водителе и самостоятельно управлять своим движением, может найти применение в различных аспектах нашей жизни – беспилотные такси, которым нужно лишь указать начальную и конечную точку пути, специальные авто, которым приходится работать в труднодоступных метах и т.д.         Буквально пару часов назад (сегодня 04 июня), наши зарубежные коллеги опубликовали исследование экспертов в области технологий будущего (оказывается есть и такие), которые попытались предсказать будущее автомобилей с автопилотом. Сообщается, что при разработке «пророчества» на тему – быть или не быть робомобилям, эксперты опирались на результаты исследований учёных.        Да, сейчас многие именитые бренды, такие как Apple, Google, Tesla не только начинают вкладывать огромные суммы денег в создание и последующие развитие собственных беспилотных технологий, но и поручают своим маркетологам продумать, как же лучше преподнести новую технологию обычным пользователям. Популярность автономных автомобилей неуклонно растёт – уже начинают появляться беспилотные такси, а многие производители уже встраивают в свои серийные модели автопилот той или иной функциональности.    Зарубежные исследователи считают, что популярность безпилотников может в скорое время значительно упасть – виной тому несовершенная система безопасности и многочисленные сбои в работе автономных систем. И если же создатели подобных систем смогут исправить этот недостаток, который уже стал виной человеческих смертей, то скорее всего автомобили с автопилотом станут нашим будущем.      Несколько дней назад стало известно о том, что итальяно-американский автомобильный концерн FCA намеревается обеспечить Jeep автономными технологиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+