Нефтяные компании видят потенциал в электрокарах и инвестируют в них деньги
Автомобильные эксперты разделились на два противоположных лагеря, одни считают что элетрокары — это временный тренд, другие предвещают окончание эры автомобилей с ДВС, однако нефтяные компании уже начали вкладывать свои деньги в технологии электрификации.
Согласно исследованиям МЭА уже к 2030 году количество электрокаров вырастет до 125-220 млн ед., а количество авто с ДВС значительно сократится. Но существует и другое мнение, что сегмент электрокаров в современном мире очень ограничен, и уже в скором времени наберет свою критическую массу, что приведет к резкому спаду популярности данных автомобилей.
Несмотря на то, что будущее электрокаров и машин с классическим ДВС еще не ясен, некоторые крупные нефтяные компании уже начали инвестировать крупные суммы в технологии электрификации автомобилей, системы зарядки, а также в технологии аккумуляторных батарей.
К примеру британская компании «ВР» вложила достаточно крупную сумму в стартап StoreDot по разработке батарей с быстрой зарядкой. Сумма инвестиций составила около 20 млн долларов. Также в феврале текущего года компания выделила еще 5 млн долларов в другой стартап FreeWire по зарядным станциям в США и Европе. Кроме того началось тесное сотрудничество с высокотехнологичной компанией NIO Capital, что позднее может привести к еще большим инвестициям.
Другая нефтяная компания Royal Dutch Shell (RDS) уже стала владельцем предприятия NewMotion, являющегося достаточно крупным оператором зарядных станций электрокаров. Кроме того крупная компания нефтепереработчик Total уже приступила к разработке собственных зарядок для электромобилей. Для этого было вложено 1,1 млрд долларов для покупки 90% акций компании Saft Groupe.
Тем временем, в сети появились предстоящие пятилетние планы на все бренды, принадлежащие к концерну Fiat Chrysler Automotive (FCA). Причем в данных планах стало известно, что компания Maserati готовится представить премиальный электрокар Alfieri, о котором стали известны подробности.
По теме
Несмотря на то, что будущее электрокаров и машин с классическим ДВС еще не ясен, некоторые крупные нефтяные компании уже начали инвестировать крупные суммы в технологии электрификации автомобилей, системы зарядки, а также в технологии аккумуляторных батарей.
К примеру британская компании «ВР» вложила достаточно крупную сумму в стартап StoreDot по разработке батарей с быстрой зарядкой. Сумма инвестиций составила около 20 млн долларов. Также в феврале текущего года компания выделила еще 5 млн долларов в другой стартап FreeWire по зарядным станциям в США и Европе. Кроме того началось тесное сотрудничество с высокотехнологичной компанией NIO Capital, что позднее может привести к еще большим инвестициям.
Другая нефтяная компания Royal Dutch Shell (RDS) уже стала владельцем предприятия NewMotion, являющегося достаточно крупным оператором зарядных станций электрокаров. Кроме того крупная компания нефтепереработчик Total уже приступила к разработке собственных зарядок для электромобилей. Для этого было вложено 1,1 млрд долларов для покупки 90% акций компании Saft Groupe.
Отдельно можно отметить, что список нефтяных компаний, уже вложивших свои деньги в технологии электрификации значительно шире, однако другие инвестиции пока не столь масштабные, но их достаточно много.
Тем временем, в сети появились предстоящие пятилетние планы на все бренды, принадлежащие к концерну Fiat Chrysler Automotive (FCA). Причем в данных планах стало известно, что компания Maserati готовится представить премиальный электрокар Alfieri, о котором стали известны подробности.