Нефтяные компании видят потенциал в электрокарах и инвестируют в них деньги

Автомобильные эксперты разделились на два противоположных лагеря, одни считают что элетрокары — это временный тренд, другие предвещают окончание эры автомобилей с ДВС, однако нефтяные компании уже начали вкладывать свои деньги в технологии электрификации.

Комментировать
Поделиться:
Нефтяные компании видят потенциал в электрокарах и инвестируют в них деньги
 Согласно исследованиям МЭА уже к 2030 году количество электрокаров вырастет до 125-220 млн ед., а количество авто с ДВС значительно сократится. Но существует и другое мнение, что сегмент электрокаров в современном мире очень ограничен, и уже в скором времени наберет свою критическую массу, что приведет к резкому спаду популярности данных автомобилей.

 Несмотря на то, что будущее электрокаров и машин с классическим ДВС еще не ясен, некоторые крупные нефтяные компании уже начали инвестировать крупные суммы в технологии электрификации автомобилей, системы зарядки, а также в технологии аккумуляторных батарей.

 К примеру британская компании «ВР» вложила достаточно крупную сумму в стартап StoreDot по разработке батарей с быстрой зарядкой. Сумма инвестиций составила около 20 млн долларов. Также в феврале текущего года компания выделила еще 5 млн долларов в другой стартап FreeWire по зарядным станциям в США и Европе. Кроме того началось тесное сотрудничество с высокотехнологичной компанией NIO Capital, что позднее может привести к еще большим инвестициям.



 Другая нефтяная компания Royal Dutch Shell (RDS) уже стала владельцем предприятия NewMotion, являющегося достаточно крупным оператором зарядных станций электрокаров. Кроме того крупная компания нефтепереработчик Total уже приступила к разработке собственных зарядок для электромобилей. Для этого было вложено 1,1 млрд долларов для покупки 90% акций компании Saft Groupe.

Отдельно можно отметить, что список нефтяных компаний, уже вложивших свои деньги в технологии электрификации значительно шире, однако другие инвестиции пока не столь масштабные, но их достаточно много.



 Тем временем, в сети появились предстоящие пятилетние планы на все бренды, принадлежащие к концерну Fiat Chrysler Automotive (FCA). Причем в данных планах стало известно, что компания Maserati готовится представить премиальный электрокар Alfieri, о котором стали известны подробности.

BMW опубликовал фото закамуфлированного родстера Z4 M40i

Помимо того, что пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала фотографии закамуфлированного прототипа нового родстера BMW Z4 в «заряженной» модификации M40i, но и раскрыла некоторые данные о новом бензиновом моторе.

 Хотим сказать, что согласно официальным сообщениям представителей немецкого автомобильного бренда, презентация нового поколения родстера BMW Z4 должна была состояться уже давно, но вот уже июнь 2018-ого, а новую версию модели мы с Вами можем наблюдать только на многочисленных «шпионских» снимках.   Но видимо руководство компании BMW всё же собирается покончить с затянувшейся разработкой совершенно нового Z4 и представить наконец новую версию родстера. Пару часов назад (сегодня 04 июня), на официальных интернет-ресурсах бренда появились фотографии закамуфлированного прототипа нового BMW Z4. Хотим отметить, что не просто обычная версия новинки – перед нами не что иное, как «заряженная» модификация Z4 M40i, которая станет «жемчужиной» модельного ряда баварского родстера.  В настоящее время мало что известно о технической составляющей новинки от BMW, однако в недавнем сообщении пресс-службы компании было сказано о том, что родстер получит недавно разработанный рядный двигатель с 6 цилиндрами, который «обещает быть чрезвычайно мощным» – именно так его охарактеризовали ребята из BMW.          Кроме мощного двигателя, модификация M40i получит целое множество фирменных «фишек» от спортивного подразделения BMW M, среди которых спортивная тормозная система, новая передняя ось, высокопроизводительная спортивная подвеска с электронным управлением демпферами (высота подвески может изменяться), а также набор легкосплавных колёсных дисков, «обутых» в разные шины. Примечательно, что инженеры BMW разработали электронно-управляемую блокировку дифференциала для того, чтобы автомобиль получил наилучшее управление.    Напоследок хотим отметить, что несмотря на то, что производитель не опубликовал фотографии салона свой новинки, мы уже знаем о некоторых изменениях, которые произойдут с ним. Появится новая цифровая приборная панель, а также новая версия информационно-развлекательной системы iDrive, которая получила новую операционную систему.      Баварские специалисты сделали неплохой ролик с обновлённой «заряженной» модификацией седана бизнес-класса BMW M5. Нас (зрителей) спрашивают, что лучше всего делать, когда у вас в распоряжении есть весь город? Ответ один – «колесить» по нему на новом BMW M5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+