Ив Каракатзанис возглавил компанию АВТОВАЗ

С сегодняшнего дня бывший генеральный директор Groupe Renault Румыния возглавит компанию АВТОВАЗ, сообщили журналистам в компании. Каракатзаниса на этот пост подтвердили 16 апреля нынешнего года акционеры Groupe Renault и ГК «Ростех». Предыдущий пост господин Каракатзанис занимал в течение двух лет.

Комментировать
Поделиться:
Ив Каракатзанис возглавил компанию АВТОВАЗ
 Николя Мор покинул должность главы АВТОВАЗа также спустя два года, президентом компании его выбрали в середине марта 2016 года. Работать он продолжит в статусе старшего вице-президента Groupe Renault, будет руководителем региона Евразия, а также заместителем председателя совета директоров АВТОВАЗа.

Ив Каракатзанис рассказал, что очень гордится доверием, которое оказали ему акционеры, вверив должность руководителя такой крупной компании. Он выражает солидарность с Николя Мором в ведении политики компании. Это работники, которые трудятся на предприятии, охрана труда, качество на всех этапах работы и эффективные процессы, которые помогают постоянно развиваться.
 

 Новый президент АВТОВАЗа также добавил, что в ближайшем будущем компания продолжит не только работать в выбранных направлениях и следовать социальным приоритетам, но и улучшать их. Каракатзанис продолжит начатую Мором работу по развитию бренда LADA и компании для дальнейшего закрепления лидерства на авторынках РФ, увеличивать объёмы экспорта и прибыли компании.

 Карьера Ива Каракатзаниса началась с Bossard Consultants и Hewlett Packard, затем он перешёл в Renault, где занимал должность главы проекта по организации логистики. Через три года он уже управлял цехом сборки на заводе во Флэне и в течение десяти лет шёл вверх по карьерной лестнице, пока в 2005 году его не назначили старшим вице-президентом Groupe Renault. Далее господин Каракатзаниса продолжал занимать высокие должности в этой компании вплоть до апреля 2016 года, когда его назначили гендиректором Groupe Renault Румыния и президентом-гендиректором Automobile Dacia SA.

  Пару дней назад представители Daimler сделали официальное заявление о том, что Анетт Винклер покинет должность руководителя марки Smart этой осенью.

Toyota официально представила хэтчбек Corolla нового поколения

Еще несколько месяцев назад в Европе и США представили новое поколение Toyota Corolla, которая продается там под названием Auris, но только сейчас автомобиль добрался до родного рынка и сменил аналогичную модель построенную на базе Toyota Yaris.

 Компания Toyota практикует разделять модельные линейки для разных рынков, причем автомобили под одинаковыми названиями могут являться совершенно разными моделями в зависимости от рынка сбыта. К примеру на родном рынке до недавнего времени предлагалась Toyota Corolla, которая была построена на базе компактной модели Yaris, однако сейчас данная модель получила на родном рынке новое поколение. Так, в Японии стартовали продажи новой версии хетчбэка Toyota Corolla, по сути являющейся глобальной версией Toyota Auris. Но не все так просто, и компания решила все же японскую модель несколько изменить. Так, местная версия автомобиля отличается внешним видом головной оптики, другим дизайном эмблемы на решетке радиатора, многорычажной задней подвеской вместо балки, а также пересмотренной линейкой силовых установок. В остальном автомобили идентичны.        Японская Toyota Corolla получила моторную линейку от кроссовера C-HR, и теперь оснащается турбомотором с рабочим объемом 1,2 литра с максимально развиваемой мощностью до 115 лошадиных сил, а также гибридной установкой в основе которой лежит атмосферный мотор 1,8 литра, работающий в паре со стартер-генератором. Суммарная мощность гибридной версии составляет 122 лошадиных силы.  В паре с любым силовым агрегатом предлагается механическая коробка передач на 6 ступеней, или безступенчатая вариаторная трансмиссия CVT. Также для покупателей доступен выбор между передним или полным приводом.  В качестве дополнительной опции для новинки доступен фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2. Данный комплекс включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему автоматического экстренного торможения, систему удержания автомобиля в полосе движения, систему кругового видеообзора, а также систему контроля за слепыми зонами.    Также отметим, что Toyota намеревается значительно увеличить локализованную модельную линейку в России и будет закупать некоторые комплектующие для своих автомобилей у российских компаний.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+