Новый Ford Kuga станет современным гибридом

Компания Ford готовит к выходу новое поколение кроссовера Kuga, которое появится уже в 2020 году и скорее всего получит гибридную систему и совершенно новую платформу, а сейчас в сети стали доступны шпионские фотографии.

Комментировать
Поделиться:
Новый Ford Kuga станет современным гибридом
 Впервые в сети появились шпионские фотографии нового поколения Ford Kuga. Таким образом, компания готовит к выходу уже четвертую версию своего кроссовера, который может дебютировать в 2020 году. Фотографии стали доступны благодаря зарубежному автомобильному изданию AutoExpress.

 На данный момент практически нет никакой информации о предстоящей новинки. Поэтому с уверенностью можно сказать только то, что она будет. Однако автомобильные эксперты имеют некоторые предположения о том, что будет собой представлять Ford Kuga 2020 модельного года. 

  
 Предположительно можно сказать, что новинка получит дизайн в стиле новой версии Ford Focus. Причем уже появляется неподтвержденная инсайдерская информация о том, что платформа будет взята также от нового «фокуса».

 Несмотря на то, что платформа будет использована от достаточно компактной модели, габариты новинки станут больше, причем основные изменения в габаритах скажутся на свободном месте для водителя и пассажиров. Также кроссовер станет значительно легче, но тем не менее получит более жесткий кузов, что положительно скажется на управляемости и надежности.

 Также предполагается что в моторной линейке будет использована гибридная установка, а возможно и несколько ее вариаций, однако каких-либо подробностей пока не раскрывают. Моторная линейка может частично быть взята у того же Ford Focus.

 На данный момент в России можно приобрести кроссовер Ford Kuga по цене от 1 344 000 рублей. Естественно стоимость обновленной версии неизвестна, но цена повысится с очень высокой долей вероятности. Сборка модели ведется на заводе в Елабуге (Татарстан).



 Тем временем, в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers состоялась торжественная церемония в честь запуска производства обновлённой модели EcoSport, сообщили в пресс-службе производителя. Компактный кроссовер с современным дизайном оснастили 3-цилиндровым мотором.

Hyundai обновила универсал и седан i40

Компания Hyundai представила рестайлинговую версию седана и универсала модели i40. Кроме дизайна автомобиль получил расширенный список штатного и дополнительного оборудования, и уже доступен для покупки.

 Достаточно популярная линейка модели i40 в текущей версии выпускается с 2014 года, и наконец компания решила провести рестайлинг модели, что бы она начала соответствовать духу времени. Но стоит признать, что кроме рестайлинга дизайна экстерьера и интерьера модель получила обновление в технической части, а также в части оснащения оборудованием.  В компании отметили, что инженеры перенастроили подвеску, а также рулевое управление, что бы сделать автомобиль более отзывчивым на руль, а также более комфортным на неровностях дороги.    Во внешнем стиле также прослеживаются нововведения в современном корпоративном стиле. К примеру передняя часть получила массивную шестиугольную решетку радиатора с ячеистой структурой, переработанный дизайн переднего бампера и головной оптики. Кроме того Hyundai i40 2019 модельного года получил новые легкосплавные диски на 18 дюймов с уникальным дизайном.  Не остался без изменений и дизайн интерьера, который получил новые отделочные материалы с более высоким качеством. Но основным изменением в дизайне салона стала инфомрационно-развлекательная система нового поколения.  Уже в штатной комплектации автомобиль оборудуется системой автоматического экстренного торможения, адаптивной головной оптикой, системой предупреждения о непреднамеренном пересечении разделительной полосы, а также системой о предупреждении возможного столкновения.  Силовой агрегат новинки не поменялся и по- прежнему представлен мотором Gdi с рабочим объемом 2,0 литра, способным развивать до 166 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.  К сожалению сейчас обновленная версия доступна исключительно на родном рынке, а стоимость седана составляет от 25 490 000 вон, что примерно равняется 1 469 000 рублей по текущему курсу. За универсал придется отдать уже 1 512 000 рублей.  Тем временем, Hyundai в лице руководителя специального подразделения N Performance Альберта  Бирмана  сообщил о том, что сейчас компания занимается разработкой собственного спорткара со среднемоторным расположением силового агрегата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+