В Челнах стартовало серийное производство обновлённого Ford EcoSport

Сегодня в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers состоялась торжественная церемония в честь запуска производства обновлённой модели EcoSport, сообщили в пресс-службе производителя. Компактный кроссовер с современным дизайном оснастили 3-цилиндровым мотором.

Комментировать
Поделиться:
В Челнах стартовало серийное производство обновлённого Ford EcoSport
 Торжественной церемонией отметили запуск в серийное производство нового Ford EcoSport. На мероприятии присутствовали главы и кураторы предприятия, а также министр промышленности и торговли Республики Татарстан. Он отметил, что Ford Sollers имеет в распоряжении самые современные технологии.
 
Изменился кроссовер как внешне, так и технически. Обновлённая моторная гамма состоит из нового глобального 1,5-литрового двигателя Dragon мощностью 123 л.с и оптимизированного 2-литрового двигателя Duratec мощностью 148 л.с. Моторы будут сочетаться с 6-ступенчатыми автоматическими КП классической конструкции. Для российского рынка впервые будет доступна полноприводная версия с АКП.

 Внешне компактный кроссовер походит на своих более крупных сородичей, ему полностью обновили интерьер и переработали переднюю панель, кресла стали шире и комфортнее. В России модель будет предлагаться в пяти комплектациях - Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Стоимость стандартной комплектации Ambiente с передним приводом составит 959 000 рублей, а полноприводной версии Trend – 1 229 000 рублей.

 Перед тем, как запустить Ford EcoSport в серийное производство, автомобиль проходил адаптационные программы для российского рынка. Их специально разрабатывали в научно-техническом центре Ford Sollers, чтобы автомобиль соответствовал желаниям российских потребителей.

  
  Компания Ford выпустила тизеры «заряженного» Mustang Shelby GT500. Официальная презентация автомобиля состоится на автосалоне в Детройте.

В ГИБДД предлагают пластиковые ограждения на дорогах

В качестве проведения предварительного эксперимента начали устанавливать пластиковые заборы в качестве разграничителя встречного транспорта на некоторых дорогах. Данные ограждения призваны не удержать автомобиль, а предотвратить возможность обгона.

 Как отмечают в ГИБДД из-за нарушений правил ПДД при совершении одного из самых опасных маневров — обгона — в России совершается каждое пятое ДТП. Таким образом, в рамках проведения кампании «Повод для обгона», предназначенной для увеличения безопасности на дорогах, начали экспериментировать с разделителями на дорогах. На некоторых участках начали появляться «муляжи» металлического ограждения встречного движений.  Данные муляжи выполнены из пластика, и при их эксплуатации не предполагается, что они смогут обеспечить безопасность при непреднамеренном пересечении разделительной полосы. Однако психологический фактор сыграет практически на 100%, и мало кто из водителей согласится проверять на прочность пластиковые элементы для совершения обгона по «встречке».  По предварительной информации, подобное ограничение поможет примерно вдвое сократить аварийность на дорогах. Причем стоимость установки гораздо ниже обычного металлического. Предполагаемая стоимость ограждения при массовом производстве составит около 2000 — 3000 рублей за погонный метр, причем металлическое ограждение обойдется от 3 000 рублей, без учета сложной установки и работы.  Альтернативные ограждения применяются и в других странах. К примеру в Европе при двойной сплошной на дороге устанавливают специальные препятствия, или наоборот делают канавки, что создает сильную вибрацию при наезде. Это помогает обезопасить водителей от непреднамеренного выезда на встречную полосу. Как отметили эксперты, если выбирать исключительно между нарисованной разделительной полосой и пластиковым ограждением, имитирующим массивные металлические конструкции, то очевидный выбор за пластиком. Однако общая целесообразность применения такого метода еще выясняется.  Тем временем, в рамках разработки финальной версии плана по улучшению безопасности на дорогах Российской Федерации в ГИБДД предлагают внести ряд серьезных изменений в правила допуска к управлению ТС, а также установить алкотестеры в авто, и дать водителям термоодеяла.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+