Mercedes избавляется от шума в электрокарах EQ

Немецкая компания Mercedes-Benz поделилась роликом, в котором ясно намекает о своих намерениях выпустить бесшумный электрический автомобиль, не потеряв при этом других его качеств.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes избавляется от шума в электрокарах EQ
 В своём видеоролике автопроизводитель продемонстрировал концептуальный электрокар Mercedes-Benz EQ, который избавляется от звуковых эффектов, создаваемых, в свою очередь, при помощи битбоксера. Таким образом, компания хочет продемонстрировать, что может создать быстрый и мощный электрический автомобиль, который при этом будет еще и бесшумным.

Шпионские фотографии полностью электрического кроссовера от Mercedes-Benz появились совсем недавно, хотя сам концепткар был презентован еще в 2016 году на парижском автосалоне.

 Однако вряд ли производителям удастся полностью избавить машину от посторонних звуков, и электрический двигатель так или иначе будет создавать характерный свист. Да и не всем автолюбителям понравится ездить на таком «молчаливом» автомобиле. Многим до сих пор привычен и приятен шум двигателя, издаваемый при поездке на бензиновом или дизельном автомобиле.

 К тому же есть большая вероятность того, что бесшумные машины могут создать на дороге опасные ситуации для пешеходов, которые привыкли ориентироваться на звук ревущего мотора. Впрочем, система безопасности в современных автомобилях тоже идет в ногу со временем, и новые функции, особенно такие как экстренное торможение и распознавание пешеходов, становятся обязательными для новых машин.

 
  Тем временем, в начале мая шпионам удалось заснять прототип того самого электрического кроссовера Mercedes-Benz EQ С во время дорожных испытаний.

Новый Volvo V60 был замечен на дорожных испытаниях

Фотографии тестового прототипа Volvo V60 были сделаны во время прохождения им дорожных испытаний на дорогах общего пользования. Эксперты не исключают, что это может быть новый представитель класса R.

 Компания Volvo перешла к дорожным испытаниям нового универсала V60, однако автомобиль до сих пор находится под плотным камуфляжем, поэтому каких-либо особенностей про автомобиль сказать не получится. Однако некоторые эксперты предполагают, что новинка может стать следующим представителем R класса.  Судя по обильному наличию проводов и датчиков, техническое оснащение будущей новинки поменялось — на сколько сильно пока не понятно, но отличия от стандартного V60 наличествуют. Как отметили специалисты, новый прототип отличается высотой, и судя по всему более агрессивным дизайном, а также более производительной тормозной системой.  Соответственно можно предположить, что компания Volvo готовит «заряженную» или премиальную версию своего универсала, о которой пока нет никакой уверенной информации. Автомобильные эксперты предполагают, что новый Volvo V60 R может получить гибридный силовой агрегат с суммарной мощностью более 400 лошадиных сил. Подобные выводы можно сделать учитывая тот факт, что текущая версия стандартного универсала в топовой версии оснащается современным гибридом Т8 с суммарной мощностью до 390 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента. Но модель R не будет единственной вариацией. Уже Volvo подтвердила, что работает над моделью Cross Country следующего поколения. К сожалению сейчас совершенно неизвестно, когда именно мы сможем увидеть новый V60 Cross Country или заряженную версию V60 R. Предположительно дебют одной из новинок может произойти уже до конца текущего года.  Предположительно дизайн «заряженной» новинки возьмет некоторые интересные стилистические решения от модели Polestar V60, что будет продемонстрировано на передней и задней части универсала. Также ожидается, что салон тоже получит агрессивные нововведения со спортивными сидениями и отделкой из алькантары.  Тем временем, западные эксперты сравнили два автомобиля шведского бренда Volvo – XC60 и XC90, чтобы выяснить преимущества последней модели, и пришли к выводу, что XC90 немного уступает предшественнику.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+