Новый Chevrolet Traverse уже в России

Санкт-петербургский автомобильный дилер ГК «Автополе» объявил о начале реализации нового внедорожника Chevrolet Traverse, который стал первой моделью концерна GM с девятиступенчатым автоматом. Стоимость новинки начинается от 2 990 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Новый Chevrolet Traverse уже в России
 Новый Chevrolet Traverse с автоматической коробкой на 9 ступеней уже доступен в России по цене от 2 990 000 рублей. Причем данный внедорожник стал первым автомобилем в линейке американского концерна General Motors с подобной трансмиссией. На данный момент автомобиль доступен в трех комплектациях: LE, LT и Premier.


 В качестве силового агрегата предлагается единственный мотор V6 с рабочим объемом 3,6 литра, способный развивать до 318 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. По заявлению автопроизводителя, расход топлива в смешанном цикле составит около 10 литров, следовательно, городской реальный режим может составить не менее 15 литров на 100 км.

Отдельно отмечается, что любая комплектация оснащается системой дистанционного запуска мотора с пульта управления. Также доступен выбор компоновки салона на 7 или 8 человек.



 «Уже в первый месяц после официального объявления о выходе Traverse на российский рынок мы получили более 20 предзаказов на автомобиль. С учетом того, что клиенты даже не видели машину вживую и не проходили тест-драйв, это можно считать показателем высокого интереса к модели,» - рассказал управляющий партнер автомобильного направления ГК «Автополе» Сергей Вайнер.

 Кроме того, данная модель также стала первопроходцем для GM в качестве оснащения автомобиля системой Stop/Start, что позволит экономить топливо в пробках. Также внедорожник обладает тремя предустановленными режимами эксплуатации. К примеру режим Normal предназначен для обычного ежедневного использования, в котором применяется исключительно передний привод (экономия топлива, а также меньший износ систем), еще есть режимы Off-Road и 4x4/Snow.

 Также внедорожник обладает обширным списком штатного и дополнительного оборудования.



 Тем временем, Chevrolet готовится начать реализацию нового поколения популярного пикапа Silverado, которое было представлено еще в январе на Детройтском салоне, причем заявленная линейка из 3 моторов расширилась до 6.

Hyundai N представила собственный спорткар

Компания Hyundai в лице руководителя специального подразделения N Performance Альберт Бирман сообщил о том, что сейчас компания занимается разработкой собственного спорткара со среднемоторным расположением силового агрегата.

 Альберт Бирман, который руководит подразделением N Performance накануне заявил о том, что его подразделение занимается разработкой и созданием нового спорткара со среднемоторной компоновкой. Причем это может стать первой моделью в истории компании с подобным расположением мотора.  Как отметили представители компании — по сути новинка станет очередной «заряженной» версией одного из автомобилей компании, однако какого именно пока не уточняется. Кроме того, разработка сейчас находится только на стадии предварительного анализа, и каким именно будет автомобиль пока неизвестно. «Да, мы работаем над этим» - сказал Бирман - «Мы уже ранее построили три прототипа среднемоторного спорткара, однако до сих пор работаем в этом направлении, пробуя различные варианты и вещи. Может быть, когда-нибудь, мы создадим подобный автомобиль. Сейчас спорткар не готов, но это может произойти».  Напомним, что компания Hyundai уже создавала три концепта среднемоторного спорткара в 2014. 2015 и 2016 году. В первых двух случаях автомобиль был построен на базе стандартной версии Hyundai Veloster и оснащался моторами на 295 и 429 лошадиных сил соответственно. В последней версии использовалась совершенно новая платформа и мотор с мощностью до 300 лошадиных сил.  Причем в сети появлялись закамуфлированные шпионские фотографии прототипа RM16, который возможно и дорабатывается. К сожалению, нам придется подождать некоторое время, чтобы увидеть предлагаемый автомобиль на дороге.  «Мы только начинаем», - говорит Бирман. «Наша компания, до этого момента, не реализовывала «заряженные» автомобили, и нам нужно немного времени. Причем развитие данного сегмента надо начинать постепенно, что бы клиенты и поклонники компании «привыкли» к новому типу автомобилей».  Тем временем, Hyundai официально представила рестайлинговую версию своего кроссовера Creta, который на различных рынках имеет разное название и отличается дизайном. На этот раз мы можем взглянуть на приближенный вариант к будущей российской версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+