Автомобилей Renault в России было реализовано 1,7 млн экземпляров

В этом году компания Renault Россия отмечает своё 20-летие. В связи с этим, эксперты подсчитали количество проданных автомобилей известной французской марки на территории России. В ходе исследования также были отмечены три наиболее продаваемые модели.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилей Renault в России было реализовано 1,7 млн экземпляров
 Российское представительство Renault продолжает успешно развиваться, что подтверждается его 20-летним присутствием на автомобильном рынке и высокими продажами. Давайте же посмотрим, какие три модели французского бренда пользуются наибольшим спросом у россиян.

На третьем месте по популярности в России седан Logan, который в первом поколении дебютировал в далёком 2005 году. За 13 лет эту модель приобрели в количестве 680 тысяч экземпляров.
 
 На втором месте с 353 тысячами автомобилей разместился внедорожник Duster. Производить эту модель начали с 2011 года. Третье место поделило семейство Sandero и Sandero Stepway. Их продажи от начала выпуска и до мая 2018 года составили 294 тысячи экземпляров.

 Кроме того, успешно продвигается и относительно новая модель марки – Kapture. Модель презентовали в марте 2016 года, а в июне уже стартовали продажи. С тех пор автомобилей Renault Kapture приобрели 56 тысяч россиян. Особенностью этой модели является то, что он был создан при участии российских специалистов. А в этом году в России будет запущена новая глобальная модель от французского бренда – кроссовер С-класса. Производством новой модели займётся Московский завод Renault. Отмечается, что она станет отличным дополнением в широком модельном ряде SUV Renault Россия.

  
  Стало известно, что слияние французской компании Renault с японской компанией Nissan состоится не раньше 2020 года. 

Peugeot 508 нового поколения получил официальный ценник

Компания Peugeot готовится вывести на рынок новое (второе) поколение лифтбэка 508 уже осенью текущего года. Продажи сначала начнутся на родном рынке, причем стоимость автомобилю уже официально раскрыта.

 Уже осенью 2018 года во Франции начнется реализация нового поколения лифтбэка Peugeot 508. Причем в преддверии начала европейской реализации концерн Peugeot-Citroen Group объявил стоимость предстоящей новинки. Так, базовая комплектация автомобиля будет стоить от 32 300 евро на Французском рынке, причем топовая версия обойдется уже от 47 600 евро.  Напомним, что новая версия модели 508 была представлена еще в рамках Женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Причем автомобиль сменил не только поколения, но и платформу, и теперь собран на базе EMP, а также сменился тип кузова с седана на лифтбэк. В базовой комплектации автомобиль получит турбодизельный мотор с рабочим объемом 1,5 литра, способный развивать до 150 лошадиных сил и работающий в паре с 6 ступенчатой механической коробкой. Автомобили с подобной технической начинкой будут стоить от 32 300 до 35 100 евро.    За версию Peugeot 508 с аналогичным силовым агрегатом, но работающим в паре с автоматической коробкой передач на 8 ступеней придется отдать 34 100 - 36 900 евро. За двухлитровый дизельный мотор с мощностью до 160 лошадиных сил с аналогичной автоматической коробкой придется доплачивать еще около 7 000 евро в зависимости от комплектации.  Топовая версия нового лифтбэка будет оснащаться турбодизельным мотором 2,0 литра, развивающим до 180 лошадиных сил, и работающим в паре исключительно с автоматической трансмиссией на 8 ступеней. Данная версия будет предлагаться от 43 300 до 47 600 евро.  Стоит также отметить, что список штатного и дополнительного оборудования  достаточно обширен, и включает в себя инфоhvационно-развлекательную систему на 8 дюймов, климатическую систему, цифровую панель приборов, 6 подушек безопасности, системы помощи водителю, а также различные стилистические и функциональные дополнения.  Тем временем стало известно, что Peugeot на данный момент готовится к осеннему Парижскому автосалону, причем уже анонсировала презентацию нового концепткара, на полностью электрической тяге, о чем сообщил сам генеральный директор бренда Жан-Филипп Импарато.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+