Toyota Land Cruiser не будет производиться в России
Масаши Ишида, глава компании Toyota Motor, заявил, что в России не будут производить Land Cruiser Prado потому что это нерентабельно. Но японская модель по-прежнему будет экспортироваться в страну.
Отчёты за 2017 года показали, что самым большим спросом в России пользовались модели RAV4 (32 931 экз.), Camry (28 199 экз.), и Land Cruiser Prado (13 755 экз.). Таким образом, если брать средний показатель, что в месяц российские дилеры реализовали более 1000 автомобилей, что является довольно не плохим результатом. Но несмотря на это, японская компания не желает возобновлять производство внедорожника на российском заводе.
Подготовка к производству совершенно другого автомобиля потребует довольно много вложений, что очень не выгодно для компании. Кроме того, прошлогодние показатели по продажам внедорожника на территории России также не удовлетворили руководство компании.
Производство рамного внедорожника уже запускали в 2013 году на заводе «Соллерс» во Владивостоке, и даже успели наладить производство. Однако через два года производство Toyota Land Cruiser Prado прикрыли по причине отсутствия экономической выгоды в долгосрочной перспективе.
Тем временем Ник Филиппидес, совладелец компании American Racing Headers, модернизировал свою Toyota Prius 2005 года производства, оснастив её двигателем Hellcat.
Господин Ишида объясняет это тем, что в сравнение с седаном и коссовером, которые производятся на петербургском заводе Toyota и имеют схожие двигатели, внедорожник Land Cruiser Prado значительно отличается в конструкции, да и теми же самыми моторами.
По теме
Подготовка к производству совершенно другого автомобиля потребует довольно много вложений, что очень не выгодно для компании. Кроме того, прошлогодние показатели по продажам внедорожника на территории России также не удовлетворили руководство компании.
Производство рамного внедорожника уже запускали в 2013 году на заводе «Соллерс» во Владивостоке, и даже успели наладить производство. Однако через два года производство Toyota Land Cruiser Prado прикрыли по причине отсутствия экономической выгоды в долгосрочной перспективе.
Тем временем Ник Филиппидес, совладелец компании American Racing Headers, модернизировал свою Toyota Prius 2005 года производства, оснастив её двигателем Hellcat.