Toyota Land Cruiser не будет производиться в России

Масаши Ишида, глава компании Toyota Motor, заявил, что в России не будут производить Land Cruiser Prado потому что это нерентабельно. Но японская модель по-прежнему будет экспортироваться в страну.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Land Cruiser не будет производиться в России
 Отчёты за 2017 года показали, что самым большим спросом в России пользовались модели RAV4 (32 931 экз.), Camry (28 199 экз.), и Land Cruiser Prado (13 755 экз.). Таким образом, если брать средний показатель, что в месяц российские дилеры реализовали более 1000 автомобилей, что является довольно не плохим результатом. Но несмотря на это, японская компания не желает возобновлять производство внедорожника на российском заводе.

Господин Ишида объясняет это тем, что в сравнение с седаном и коссовером, которые производятся на петербургском заводе Toyota и имеют схожие двигатели, внедорожник Land Cruiser Prado значительно отличается в конструкции, да и теми же самыми моторами.


 Подготовка к производству совершенно другого автомобиля потребует довольно много вложений, что очень не выгодно для компании. Кроме того, прошлогодние показатели по продажам внедорожника на территории России также не удовлетворили руководство компании. 

 Производство рамного внедорожника уже запускали в 2013 году на заводе «Соллерс» во Владивостоке, и даже успели наладить производство. Однако через два года производство Toyota Land Cruiser Prado прикрыли по причине отсутствия экономической выгоды в долгосрочной перспективе.

  
  Тем временем Ник Филиппидес, совладелец компании American Racing Headers, модернизировал свою Toyota Prius 2005 года производства, оснастив её двигателем Hellcat.

Новый кроссовер Hongqi HS7 появится в продаже до конца года

Китайская компания Hongqi объявила о готовности представить до конца года серийный вариант нового полноразмерного кроссовера HS7, причем в этом году уже начнется реализация новинки, а сейчас автомобиль проходит окончательные испытания.

 Несмотря на то, что китайская компания Hongqi занимается выпуском автомобилей в основном для правительственных целей, многие модели можно приобрести и в «гражданских» версиях. Причем недавно акценты компании сместились, и все силы были брошены на производство первого электрокара марки в кузове паркетника — E-HS3.  Поэтому компании пришлось отложить на неопределенный срок выпуск серийной версии нового внедорожника, основанного на концептуальной модели S-Concept. Причем тестовый прототип был замечен на дорогах еще в 2016 году. Однако сейчас руководство компании сообщило о том, что продажи новинки начнутся до конца текущего года, а в сети появились фотографии почти предсерийного прототипа.  По предварительной информации, в качестве силового агрегата на серийной версии Hongqi HS7 будет применяться линейка моторов состоящая из турбомоторов 1,8 и 2,0 литра, способных развивать до 188 сил и 260 Нм крутящего момента, а также 204 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента соответственно. Кроме того, будет доступна топовая версия с атмосферным мотором 3,0 литра, способным развивать до 230 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Также не исключено, что позднее будет представлена гибридная модификация, оснащенная современной системой plug-in.  Судя по фотографиям, в списке штатного и дополнительного оборудования внедорожника можно будет увидеть современную информационно-развлекательную систему с интегрированным дисплеем в переднюю панель, полностью электронную панель приборов, климатическую систему, сенсорную панель управления системами автомобиля, до 6 подушек безопасности, множество систем стабилизации, контроля, а также ассистентов водителю.  Тем временем, Hongqi недавно представивший концептуальную модель собственного электрического кроссовера уже рассекретил серийную версию электрокара, показав фотографии без камуфляжа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+