Новый кроссовер Hongqi HS7 появится в продаже до конца года

Китайская компания Hongqi объявила о готовности представить до конца года серийный вариант нового полноразмерного кроссовера HS7, причем в этом году уже начнется реализация новинки, а сейчас автомобиль проходит окончательные испытания.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Hongqi HS7 появится в продаже до конца года
 Несмотря на то, что китайская компания Hongqi занимается выпуском автомобилей в основном для правительственных целей, многие модели можно приобрести и в «гражданских» версиях. Причем недавно акценты компании сместились, и все силы были брошены на производство первого электрокара марки в кузове паркетника — E-HS3.

 Поэтому компании пришлось отложить на неопределенный срок выпуск серийной версии нового внедорожника, основанного на концептуальной модели S-Concept. Причем тестовый прототип был замечен на дорогах еще в 2016 году. Однако сейчас руководство компании сообщило о том, что продажи новинки начнутся до конца текущего года, а в сети появились фотографии почти предсерийного прототипа.

 По предварительной информации, в качестве силового агрегата на серийной версии Hongqi HS7 будет применяться линейка моторов состоящая из турбомоторов 1,8 и 2,0 литра, способных развивать до 188 сил и 260 Нм крутящего момента, а также 204 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента соответственно. Кроме того, будет доступна топовая версия с атмосферным мотором 3,0 литра, способным развивать до 230 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.



Также не исключено, что позднее будет представлена гибридная модификация, оснащенная современной системой plug-in.

 Судя по фотографиям, в списке штатного и дополнительного оборудования внедорожника можно будет увидеть современную информационно-развлекательную систему с интегрированным дисплеем в переднюю панель, полностью электронную панель приборов, климатическую систему, сенсорную панель управления системами автомобиля, до 6 подушек безопасности, множество систем стабилизации, контроля, а также ассистентов водителю.



 Тем временем, Hongqi недавно представивший концептуальную модель собственного электрического кроссовера уже рассекретил серийную версию электрокара, показав фотографии без камуфляжа.

Jaguar I-Pace SVR: реальность или фантазия?

Руководство британского бренда Jaguar сообщило о том, что сейчас компания рассматривает возможность выпуска «заряженной» версии полностью электрического кроссовера I-Pace в серии SVR.

 Директор по стратегическому планированию продукции бренда Jaguar Ханно Кирнер накануне сообщил о том, что руководство компании рассматривает возможность выпуска в продажу «заряженной» версии электрокросса I-Pace SVR. Однако сейчас руководство не может дать окончательный ответ, и решение еще не принято. «Мы часто спрашиваем себя, какой может быть SVR-версия I-Pace. Да, нам под силу сделать электрокар, который может разогнаться до «сотни» за 1,8 секунды. Это отличный результат, ну после того, как у вас глаза вылезут из орбит при таком старте, вы врядли захотите его повторить», — заявил топ-менеджер.  По всей вероятности в руководство компании сейчас рассматривает рентабельность подобной версии, учитывая стоимость, а также сложность обеспечения большого запаса хода с подобной мощностью электромобиля. То есть, при всех положительных качествах «заряженный» электрокроссовер может оказаться невостребованным на рынке из-за низкого запаса хода при высокой стоимости, а высокие динамические характеристики усложнят возможность обеспечения достаточного уровня безопасности.  На данный момент стандартная версия кроссовера предлагается в двухмоторной компоновке, с максимально развиваемой мощностью до 400 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю обеспечивать интеллектуальный полный привод без карданного вала, а также развивать до 100 км/ч за 4,8 секунды. К сожалению максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч. Особенностью кроссовера является развесовка между осями в пропорции 50*50, а также максимально сниженный центр тяжести, благодаря размещению блока аккумуляторных батарей в днище автомобиля. Jaguar I-Pace SVR, если он появится, полностью сохранит данные свойства.   Тем временем, Jaguar представила две самые мощные модели F-Type SVR и XJR575, которые будут использоваться в качестве специального гоночного такси, работающего на знаменитой нюрбургрингской трассе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+