Jaguar I-Pace SVR: реальность или фантазия?
Руководство британского бренда Jaguar сообщило о том, что сейчас компания рассматривает возможность выпуска «заряженной» версии полностью электрического кроссовера I-Pace в серии SVR.
Директор по стратегическому планированию продукции бренда Jaguar Ханно Кирнер накануне сообщил о том, что руководство компании рассматривает возможность выпуска в продажу «заряженной» версии электрокросса I-Pace SVR. Однако сейчас руководство не может дать окончательный ответ, и решение еще не принято.
«Мы часто спрашиваем себя, какой может быть SVR-версия I-Pace. Да, нам под силу сделать электрокар, который может разогнаться до «сотни» за 1,8 секунды. Это отличный результат, ну после того, как у вас глаза вылезут из орбит при таком старте, вы врядли захотите его повторить», — заявил топ-менеджер.
По всей вероятности в руководство компании сейчас рассматривает рентабельность подобной версии, учитывая стоимость, а также сложность обеспечения большого запаса хода с подобной мощностью электромобиля. То есть, при всех положительных качествах «заряженный» электрокроссовер может оказаться невостребованным на рынке из-за низкого запаса хода при высокой стоимости, а высокие динамические характеристики усложнят возможность обеспечения достаточного уровня безопасности.
На данный момент стандартная версия кроссовера предлагается в двухмоторной компоновке, с максимально развиваемой мощностью до 400 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю обеспечивать интеллектуальный полный привод без карданного вала, а также развивать до 100 км/ч за 4,8 секунды. К сожалению максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.
Тем временем, Jaguar представила две самые мощные модели F-Type SVR и XJR575, которые будут использоваться в качестве специального гоночного такси, работающего на знаменитой нюрбургрингской трассе.
По теме
«Мы часто спрашиваем себя, какой может быть SVR-версия I-Pace. Да, нам под силу сделать электрокар, который может разогнаться до «сотни» за 1,8 секунды. Это отличный результат, ну после того, как у вас глаза вылезут из орбит при таком старте, вы врядли захотите его повторить», — заявил топ-менеджер.
По всей вероятности в руководство компании сейчас рассматривает рентабельность подобной версии, учитывая стоимость, а также сложность обеспечения большого запаса хода с подобной мощностью электромобиля. То есть, при всех положительных качествах «заряженный» электрокроссовер может оказаться невостребованным на рынке из-за низкого запаса хода при высокой стоимости, а высокие динамические характеристики усложнят возможность обеспечения достаточного уровня безопасности.
На данный момент стандартная версия кроссовера предлагается в двухмоторной компоновке, с максимально развиваемой мощностью до 400 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю обеспечивать интеллектуальный полный привод без карданного вала, а также развивать до 100 км/ч за 4,8 секунды. К сожалению максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.
Особенностью кроссовера является развесовка между осями в пропорции 50*50, а также максимально сниженный центр тяжести, благодаря размещению блока аккумуляторных батарей в днище автомобиля. Jaguar I-Pace SVR, если он появится, полностью сохранит данные свойства.
Тем временем, Jaguar представила две самые мощные модели F-Type SVR и XJR575, которые будут использоваться в качестве специального гоночного такси, работающего на знаменитой нюрбургрингской трассе.