Jaguar I-Pace SVR: реальность или фантазия?

Руководство британского бренда Jaguar сообщило о том, что сейчас компания рассматривает возможность выпуска «заряженной» версии полностью электрического кроссовера I-Pace в серии SVR.

Комментировать
Поделиться:
Jaguar I-Pace SVR: реальность или фантазия?
 Директор по стратегическому планированию продукции бренда Jaguar Ханно Кирнер накануне сообщил о том, что руководство компании рассматривает возможность выпуска в продажу «заряженной» версии электрокросса I-Pace SVR. Однако сейчас руководство не может дать окончательный ответ, и решение еще не принято.


«Мы часто спрашиваем себя, какой может быть SVR-версия I-Pace. Да, нам под силу сделать электрокар, который может разогнаться до «сотни» за 1,8 секунды. Это отличный результат, ну после того, как у вас глаза вылезут из орбит при таком старте, вы врядли захотите его повторить», — заявил топ-менеджер.

 По всей вероятности в руководство компании сейчас рассматривает рентабельность подобной версии, учитывая стоимость, а также сложность обеспечения большого запаса хода с подобной мощностью электромобиля. То есть, при всех положительных качествах «заряженный» электрокроссовер может оказаться невостребованным на рынке из-за низкого запаса хода при высокой стоимости, а высокие динамические характеристики усложнят возможность обеспечения достаточного уровня безопасности.



 На данный момент стандартная версия кроссовера предлагается в двухмоторной компоновке, с максимально развиваемой мощностью до 400 лошадиных сил. Это позволяет автомобилю обеспечивать интеллектуальный полный привод без карданного вала, а также развивать до 100 км/ч за 4,8 секунды. К сожалению максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на отметке в 200 км/ч.

Особенностью кроссовера является развесовка между осями в пропорции 50*50, а также максимально сниженный центр тяжести, благодаря размещению блока аккумуляторных батарей в днище автомобиля. Jaguar I-Pace SVR, если он появится, полностью сохранит данные свойства. 



 Тем временем, Jaguar представила две самые мощные модели F-Type SVR и XJR575, которые будут использоваться в качестве специального гоночного такси, работающего на знаменитой нюрбургрингской трассе.

Rolls-Royce Cullinan официально представлен в мире и России

Компания Rolls-Royce официально представила свой первый внедорожник, причем один из экземпляров уже можно наблюдать в шоу-руме московского официального дилера. Однако сейчас в компании не называют точную российскую стоимость, а также дату начала продаж.

 Знаменитая премиально-статусная компания Rolls-Royce официально представила свой собственный, первый в истории компании, внедорожник Cillinan. Причем автомобиль уже доступен для «потрогать» в шоуруме официального дилера компании в Москве. Пока что стоимость российской версии не называется, но продажи начнутся уже в 2019 году.  Если быть точнее, то в 2019 году автомобили начнут поступать к своим первым владельцам, как отметили в компании — вся доступная квота для российского рынка уже раскуплена будущими владельцами. Причем ориентировочная стоимость (в пересчете с официального британского ценника) составит не менее 21 млн рублей за базовую комплектацию. Но стоит отметить, что в иерархии модельной линейки Cullinan стоит ниже седана Phantom, который обходится от 35 млн рублей минимум.  В качестве силового агрегата применяется мотор с классическим объемом для Rolls-Royce – 6 и 3\4 литров — как бы сказали англичане — или 6,75 литра в более привычном понимании для нас. Мотор W12, работающий с автоматической коробкой передач на 8 ступеней, способен развивать до 570 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Примечательно то, что мотор адаптирован под 92 бензин, что звучит абсурдно для подобного автомобиля. По предварительной информации максимальная скорость престижного внедорожника ограничится электроникой на отметке в 250 км/ч. Отдельно отмечается, то автомобиль обладает пневмоподвеской и полноуправляемым шасси.  Также стоит отдельно отметить, что данная модель является самым крупным внедорожником, представленным в Европе. С его габаритами может сравниться исключительно удлиненная версия Cadillac Escalade. Про внутреннее оснащение говорить не приходится — за 21 млн рублей в салоне все исполнено по высшему разряду.  Тем временем, Rolls-Royce всеми силами дистанцируется от «полуавтономной гонки вооружений» - которая в последнее время набирает всё больший и больший оборот. Вместо этого в компании ценят непосредственное участие водителя в управлении автомобилем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+