Запуск «летающего внедорожника» планируется в 2022 году

Представители Фонда перспективных исследований (ФПИ) поделились информацией о первом так называемом «летающем внедорожнике». Взлёт и посадка самолёта будут сверхкороткими, а сам летающий объект планируют запустить в 2022 году. Сообщается, что такой аппарат может пригодиться в Министерстве обороны и МЧС.

Комментировать
Поделиться:
Запуск «летающего внедорожника» планируется в 2022 году
 Проект подготовил ФПИ при сотрудничестве с «ПромСервисом», который расположен в городе Истра. Первый демонстрационный полёт самолета со сверхкороткими полётом и посадкой намерены провести через четыре года. Им уже заинтересовались в Минобороны и МЧСники.

В организации также поделились кое-какими подробностями касательно возможностей проекта. Так, летательный аппарат сможет взлететь и сесть на площадку диаметром 50 м, объекты на границе которой составляют не более 15 метров. Для летательного аппарата применили систему активного обдува несущих поверхностей, который будет происходить при помощи 10 воздушных винтов с электроприводом, распределенных по передней кромке крыла.

 При скорости 250 км/ч аппарат сможет преодолеть расстояние в 1000 км. Максимальная скорость, которую он сможет развить – 315 км/ч. А грузоподъемность равно 500 кг. Управлять таким самолётом можно будет и в автономном режиме, в таком случае оператору не понадобятся навыки лётчика.

 ФПИ существует с 2012 года для сотрудничества для сотрудничества с научными отделами, занимающимися вопросом обороны и безопасности государства. На данный момент Фонд задействован в более 50-ти проектах, для которых создано около 40 лабораторий в НИИ и оборонных предприятиях.
 
  
  В начале мая японская компания Toyota Motor совместно с Cartivator объявили об испытаниях своего первого летающего автомобиля.

SCL Perfomance показала сильно модернизированный ВАЗ-2108

Российское тюнинг-ателье SCL Perfomance, которое находится в Армавире, продолжает свой проект «Чёрная акула». Напомним, что под этим именем скрывается сильно модернизированный 3-дверный хэтчбек ВАЗ-2108. Отечественный автомобиль не только получил новую внешность, но и изменённую техническую часть.

 Хотим напомнить нашим читателям о том, что о «Чёрной Акуле» стало известно достаточно давно – этот автомобиль стал первым проектом российской компании SCL Perfomance, которая занимается тюнингом автомобилей, причём ребята в основном предпочитают модернизировать зарубежные машины. И вот сейчас, братья Андроник и Арсен Вартановы, готовиться представить обновлённую версию своего проекта. Журналистам издания «speedme.ru» удалось взять у ребят интервью.      Для того, чтобы изменить внешний вид передней и задней части российского автомобиля, было решено использовать стеклопластик – из этого материала были изготовлены все необходимые детали.   Итак, какие изменения ждали стандартный 5-дверный хэтчбек ВАЗ-2108? Начнём, пожалуй, с кузова – общим решением стало уменьшение высоты автомобиля – крышу опустили на целых 6 см, это было сделано для того, чтобы придать кузову большую спортивность. С той же целью были наклонены задние и передние стойки. Кстати крышу решено было сделать панорамной. По словам братьев Вартановых, когда речь зашла о дверях старенькой «восьмёрки» они сразу же в один голос сказали, что двери обязательно должны открываться вверх, как в легендарных итальянский спорткарах Lamborghini – специально для достижения этой цели были заказаны особые дверные петли. Благородя тому, что изготовлены из дюраля, они обеспечивают значительную мягкость работы.    Теперь пару слов о технических модернизациях ВАЗ-2108. Подвеска была также значительно модернизирована – после того, как были установлены иные подрамники, значительно уменьшился ход подвески, и она стала намного жёстче. Мощность двигателя теперь составляет немыслимые для старенького российского автомобиля 180 л.с. В его конструкции были поменяны шатуны (установлены более облегчённые) с кованными поршнями, была установлена мощная турбина Garrett. Вместе с тем, трансмиссия была оснащена керамическим сцеплением. Ну и конечно же «Чёрная Акула» получила более производительную тормозную систему.      Полностью электрический автомобиль Tesla Model S имеет удивительную грузоподъемность, больший показатель может предложить, наверное, только электро кроссовер Model X. Однако седан Model S не может похвастать достаточной вместительностью, то ли дело универсал Model S.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+