Яндекс.Драйв приобрёл автомобили бизнес-класса
Сервис проката автомобилей Яндекс.Драйв приобрёл в свой автопарк 500 премиальных автомобилей. Среди них Mercedes E-класса, BMW пятого поколения и Porsche. Машины не будут окрашиваться фирменными цветами сервиса, а цена аренды составит 10 руб/мин.
Яндекс.Драйв обновит свой автопарк посредством автомобилей бизнес-класса, что поможет привлечь внимание новых клиентов к сервису аренды автомобилей. Что интересно, премиальные автомобили «Драйва» обойдутся всего лишь в 10 рублей за минуту, в то время как тариф у его прямых конкурентов составляет 13 руб/мин у Anytime и 14 руб/мин у BelkaCar.
Свои числовые данные касательно клиентов и поездок в день, представители сервиса держат в секрете, но известно, что только за три месяца, а Яндекс.Драйв запустили в конце февраля текущего года, пользователями сервиса было совершено приблизительно 1 млн поездок. На рынок каршеринга Яндекс вышел с 750 автомобилями, в мае же было приобретено еще 1,25 тысячи, теперь объем автопарка этого сервиса составляет 2 тысячи машин.
Другие участники этого рынка сомневаются, что с такими тарифами сервис будет зарабатывать, так как окупаться он точно не будет. Таким образом, продолжительное дотирование бизнес-класса приведет к потере миллионов, ведь его обслуживание обойдётся намного дороже, чем массового, говорит один из основателей BelkaCar Екатерина Макарова.
Напомним, что в прошлом месяце сервис аренды автомобилей BelkaCar приобрел в свой автопарк 200 автомобилей модели KIA Rio X-Line. Общее число автомобилей в парке сервиса теперь составляет 2125 экземпляров.
Антон Рязанов, руководитель сервиса, рассматривает такой вариант, при котором автомобили в бизнес-классе будут занимать 10% от общего объёма автопарка. Также он объяснил, почему автомобили этого сегмента не будут окрашены фирменными цветами каршеринга и избавятся от отличительных знаков. Для автобрендов имеет важное значение демонстрация их автомобилей в максимально оригинальном виде, а также для самих пользователей сервиса, которые хотят испытывать ощущения поездки именно на премиальном автомобиле.
По теме
Свои числовые данные касательно клиентов и поездок в день, представители сервиса держат в секрете, но известно, что только за три месяца, а Яндекс.Драйв запустили в конце февраля текущего года, пользователями сервиса было совершено приблизительно 1 млн поездок. На рынок каршеринга Яндекс вышел с 750 автомобилями, в мае же было приобретено еще 1,25 тысячи, теперь объем автопарка этого сервиса составляет 2 тысячи машин.
Другие участники этого рынка сомневаются, что с такими тарифами сервис будет зарабатывать, так как окупаться он точно не будет. Таким образом, продолжительное дотирование бизнес-класса приведет к потере миллионов, ведь его обслуживание обойдётся намного дороже, чем массового, говорит один из основателей BelkaCar Екатерина Макарова.
Напомним, что в прошлом месяце сервис аренды автомобилей BelkaCar приобрел в свой автопарк 200 автомобилей модели KIA Rio X-Line. Общее число автомобилей в парке сервиса теперь составляет 2125 экземпляров.